Z
Zali
1 октября 2023 г.
Здравствуйте, нужен ваш совет.
Я парень, мне 21 год, гражданин Грузии, родился и живу по сей день в Грузии. В этом месяце вынужден покинуть свою страну и рассматриваю для переезда Германию.
Интересует вопрос с работой, я студент университета на факультете информационных технологий и как таковой профессии у меня пока нет.
Хочу приехать в Германию, найти !любую! работу и на этой основе получить ВНЖ.
Как думаете насколько это будет возможно осуществить?
Ответов: 9
S
Swetlana
Посмотрите пожалуйста в закрепе ссылки на сайты по поиску работы.
Сами многое поймёте. Если честно - какая работа в Германии без законченного образования?
Рассмотрите ещё возможность обучения в магистратуре в Германии.
Z
Zali
Swetlana
Посмотрите пожалуйста в закрепе ссылки на сайты по поиску работы. Сами многое поймёте. Если честно …
Спасибо, гляну.
А работа как уже сказал устраивает любая, наверное обслуживающему персоналу высшее образование не обязательно (официант в ресторане, курьер и т.д.)
А где можно узнать про обучение? Регистрация в университет и тому подобное? Заранее спасибо
S
Swetlana
Zali
Спасибо, гляну. А работа как уже сказал устраивает любая, наверное обслуживающему персоналу высшее…
На неквалифицированную работу ( официант и т.п.)рабочую визу не получить.

Zali
Спасибо, гляну. А работа как уже сказал устраивает любая, наверное обслуживающему персоналу высшее…
До того как вы начнёте узнавать, вы прикиньте свои финансовые возможности, поскольку нужен блоксчет в размере 11208 евро)на год
Z
Zali
Swetlana
Жаль, мой знакомый в Финляндию так уехал и я думал в Германии тоже так возможно.
S
Swetlana
Zali
Жаль, мой знакомый в Финляндию так уехал и я думал в Германии тоже так возможно.
Так рассмотрите тоже Финляндию тогда наверное 😉.
T
tuo
Swetlana
У граждан Грузии безвиз, как у Украины. У них немного попроще с трудоустройством на хоть какую работу

Zali