S
Swetlana
23 сентября 2023 г.
Ещё раз к теме "Hausrecht"

Мы уже про это говорили.
Это компания, которая сама имеет право решать кого куда пропускать или нет.

Точно так же могут не пустить человека с температурой 40 и харкающего кровью. Как пример
Ответов: 9
A
Alex
В случае с перевозчиками - есть нюансы. Покупая билет, стороны обязуются друг друг выполнять ряд условий. Пассажир - вовремя прийти на посадку и тп. Компания - перевезти из точки а в точку б и тд.
Поэтому чтобы просто так отказать в перевозке пассажира - это во-первых нужно прописать в правилах. А во-вторых дать право рядовому сотруднику так делать. Потому что водитель не хозяин компании.
A
Alex
Swetlana
Это уже ваши интерпретации, Алекс.
Отнюдь. Хозяин магазина имеет право ограничить вход в магазин. В Германии, не в России я имею в виду. Но продавец не может.
Так же и тут - только собственник может решить, а не рядовой сотрудник. Иначе беспредел начнется со всех сторон
S
Swetlana
Alex
Отнюдь. Хозяин магазина имеет право ограничить вход в магазин. В Германии, не в России я имею в вид…
Продавец выполняет распоряжение.
Водитель, надо полагать, тоже, по крайней мере так думает в тот момент.
Началось все с вопроса о вызове полиции. И с того что ее бесполезно вызывать на место "конфликта" Вернулись в исходную точку:
Это бесполезно делать.
Потому что вину водителя или ошибку или что там ещё полиция на месте не выяснит.
Ключевое слово "Anzeige"😉
Всё, я выхожу из дискуссии, сорри🤷‍♀
A
Alex
Swetlana
Продавец выполняет распоряжение. Водитель, надо полагать, тоже, по крайней мере так думает в тот мо…
Нет, водитель проявляет самоуправство. Я несколько раз с таким сталкивался, особенно в эколайнсе, это эстонская компания, там работают люди из Прибалтики, и вот у некоторых из них видимо есть какое-то особое отношение к россиянам. К счастью, нормальных сотрудников лично мне попадалось больше.
Но исключить личный фактор водителя автобуса я бы не стал. Потому что ничем иным это нельзя объяснить. Нет у водителя ответственности за документы пассажира. Шенген виза по-прежнему дает право ее обладателю передвигаться по шенген странам.
👻
Deleted Account
Swetlana
Продавец выполняет распоряжение. Водитель, надо полагать, тоже, по крайней мере так думает в тот мо…
Ну ведь утро субботы, дискуссии по расписанию.
Скоро подтянутся остальные, будем обсуждать более интересные темы - например что-то съедобное или что-то красивое 😇
K
Khavichuh
Alex
Нет, водитель проявляет самоуправство. Я несколько раз с таким сталкивался, особенно в эколайнсе, э…
Самоуправство получается непонятно кого, так как водитель звонил в, по его словам, головной офис.
Но согласен, водитель немного странный: на заправке всех выгнал из автобуса (по правилам положено, да, но это было впервые наверное за несколько лет), что не мешало через минуту зайти обратно
👻
Deleted Account
Alex
Нет, водитель проявляет самоуправство. Я несколько раз с таким сталкивался, особенно в эколайнсе, э…
Эколайнс - не эстонская компания, а латвийская. С головным офисом в Риге. Предвзятого отношения у компании нет, а вот частый момент личного самоуправства некоторых водителей в стиле " не посажу без основания" имеется.
Езжу этой компанией.
A
Alex
Khavichuh
Самоуправство получается непонятно кого, так как водитель звонил в, по его словам, головной офис. Н…
Просто представьте себя на место кого-то в головном офисе, кому звонит водитель. Вы же тоже наверняка не собственник компании. И оно вам нужно подставлять свое теплое место в офисе ради какого-то россиянина, которые с вероятностью в 99.99% никуда не пожалуется?

Это просто страх и нежелание брать на себя ответственность. Я это вижу сейчас очень часто. Например, попасть на выставку в Германию гражданам рф или рб в данный момент официально невозможно. Этих стран нет в списке при регистрации на сайте 😀 хотя вроде и въезд россиянам Германия не запрещала.
Так что, я перестал этому удивляться. Законы это конечно хорошо, но на местах работают люди, которые могут их просто не знать.
 

Похожие вопросы 🇩🇪