D
DARK-SIDE(WORK)
17 сентября 2023 г.
Добрый вечер хотим с супругой переехать в Германию я программист работаю удаленно она медсестра какие есть варианты?может кто что то сможет подсказать?заранее спасибо
Ответов: 22
J
Julia
Одному из вас нужно найти работу здесь. Вам - реально вполне. Супруге нужно будет переучиваться.
A
Andrei
Если у вас есть профильный диплом, проще всего будет найти оффер в Германии и податься на Blaue Karte
D
DARK-SIDE(WORK)
Julia
Одному из вас нужно найти работу здесь. Вам - реально вполне. Супруге нужно будет переучиваться.
Спасибо большое за ответ,писал в другие группы и никто и слова не сказал
A
Andrei
DARK-SIDE(WORK)
Диплом программиста имеется
Проверьте ваш вуз и специальность на Anabin, если там они есть (вместе или по отдельности) то будет сильно проще
A
Aleksey
Я не из айти, но переехал по офферу и точно могу сказать что это самый короткий и безопасный путь. Есть вариант с фрилансом получить внж, но это уже для опытных иммигрантов тк требует знаний в области взаимодействия с Германией :) получите оффер и после этого у вас все пойдет как по маслу, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
D
DARK-SIDE(WORK)
Aleksey
Я не из айти, но переехал по офферу и точно могу сказать что это самый короткий и безопасный путь. …
Спасибо за информацию,но по какому офферу можно по подробнее?

Aleksey
Я не из айти, но переехал по офферу и точно могу сказать что это самый короткий и безопасный путь. …
Ну у меня официальный доход и не официальный,полностью на удаленке поэтому ну вроде как трудностей с переездом быть не должно я разрабатываю веб сайты на заказ можно рассматривать как подработку ей продолжил бы заниматься и в Германии
T
tuo
DARK-SIDE(WORK)
Ну у меня официальный доход и не официальный,полностью на удаленке поэтому ну вроде как трудностей …
Вы не сможете подрабатывать. Рабочие визы подразумевают только официальное трудоустройство
Оффер - предложение работы, которые вы получаете после собеседования
A
Aleksey
DARK-SIDE(WORK)