👻
Deleted Account
25 августа 2023 г.
добрый день хочу узнать сколько в германии может зарабатывать в среднем учитывая все налоги и прочее....

косметолог-эстетист и мастер по бровям :

В Берлине и Мюнхене
Ответов: 31
D
D’Catherine
Мидория, все будет зависеть от вас и ваших клиентов.
Но, помните, без признанного медицинского образования никакой косметологии с уколами и так далее.
T
tuo
степстон про косметолога говорит так. Про бровиста даже не знаю как искать
S
Swetlana
Копейки (( Меньше 2000.
👻
Deleted Account
D’Catherine
Мидория, все будет зависеть от вас и ваших клиентов. Но, помните, без признанного медицинского об…
"Мидория"...😂

я учусь на данный момент в мед.колледже ( в украине ) ( а позже планирую проходить курсы и школы, чтобы получить разрешение на уколы и другие процедуры)

но хочу переехать жить в германию, поэтому интересуюсь данным вопросом
👻
Deleted Account
Deleted Account
"Мидория"...😂 я учусь на данный момент в мед.колледже ( в украине ) ( а позже планирую проходить к…
Для любых жителей не ЕС, получивших медицинское, косметологическое и тд образование необходимо подтверждение своего диплома в Германии.
Только после этого Вы можете начать рассматривать прохождение дипломированных/аккредитованных курсов косметологии в Германии. Ваши курсы в Украине тут признаны не будут "с порога"
D
D’Catherine
Deleted Account
"Мидория"...😂 я учусь на данный момент в мед.колледже ( в украине ) ( а позже планирую проходить к…
Простых курсов для инъекций мало. Как бы у вас не запросили диплом врача. Признанный.

D’Catherine
Простых курсов для инъекций мало. Как бы у вас не запросили диплом врача. Признанный.
как я спрашивал у своего врача косметолога который в прошлом помогал с кожей... он обьяснил так...

что косметолог-эстет ( человек имеющий среднее мед.образование )

может с помощью школ и курсов (специализированных на иньекциях) получить официальное разрешение на "уколы красоты"...

но это я слышал только в украине так работает, насчёт германии точно не знаю
D