Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
М
Мелинаки
14 августа 2023 г.
Поняла) ну я по европейскому паспорту живу, поэтому пока не разбираюсь
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
A
A
По румынскому?
Похожие вопросы 🇩🇪
ValeriankA
18 мая 2023 г.
Я поэтому и спрашиваю, потому что не знаю:)
У меня были знакомые мужчины которые оформлялись здесь по наличию паспорта, хотя выехали раньше
Ответов: 13
🇩🇪 Германия чат
KSK
11 декабря 2023 г.
Здравствуйте, товарищи.
У меня сегодня есть один вопрос.
Я завёл себе Revolut Account.
Показал ему свой паспорт и визу. Он такой ладно, но платежи будут domestic только. Судя по картинке, этот domestic к Литве относится.
Или я чего-то не понимаю?
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
Кир
10 августа 2023 г.
да. извините. я перечитал. по свойму понял))) она имела в виду чужую карту
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
🩵
16 апреля 2023 г.
Здравствуйте
Получила паспорт в Москве (это мой случай ) (поздний переселенец 7 параграф)
Сказали в мск ,что дальше сама в Германии
Есть такие люди которые помогают зарегистрироваться встать на учет итд в Германии (ведут от точки А до точки Б)
Или хотя бы куда надо там идти
Планирую
Лететь в Мюнхен
Спасибо ☺️
Angelina
6 октября 2023 г.
А у меня вопрос,
Как пошагово нужно действовать ; ( я как ПП по 4 параграфу, еду одноа)
Знаю , адрес Friedland . Но как дальше действовать с момента прилета в Германию еще не совсем понимаю.
( читала про некий «Глобал» но далее ничего не знаю. Где находится, Как быстро я должна прилететь в Германию с момента вклейки нац.визы ПП, и т.д)
Спасибо , заранее ,
За разъяснения )
Ответов: 4
Андрей
16 мая 2023 г.
Вот я сижу и думаю насколько проблематично мне как 8 будет получить гражданство фрг
Ольга
31 марта 2023 г.
Здравствуйте. Знаю, что уже писали, но очень давно. Подскажите, пожалуйста, какую сим-карту немецкую можно приобрести, если только прилетел, нет ни ВНЖ, ни прописки?
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Vera
4 декабря 2023 г.