Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
A
Andrei
6 августа 2023 г.
Я тут недавно задумался о правильности выбора жизненного пути, когда в рабочей переписке попалось слово Begriffligkeitszweideutigkeiten
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
J
Julia
И так пять дней в неделю. Однако нормативные документы на русском бюрократическом ни разу не легче были, хотя пробелов там, конечно, больше
A
Andrei
Julia
И так пять дней в неделю. Однако нормативные документы на русском бюрократическом ни разу не легче…
Я программист, я не хочу бегриффлихскайтцвайдойтихкайтен, я хочу кальку с английского
J
Julia
Andrei
Я программист, я не хочу бегриффлихскайтцвайдойтихкайтен, я хочу кальку с английского
А придется читать amtsdeutsch и называть наш компутер ихним рехнером
A
Andrei
Julia
А придется читать amtsdeutsch и называть наш компутер ихним рехнером
Хаха, ну «rechner» даже прикольно, отдает ретрофутуризмом. Можно представлять что я работаю под руководством Конрада Цузе лично
M
Mycraft
Andrei
Вы не в той стране проснулись 😂
Похожие вопросы 🇩🇪
Лиза
31 марта 2023 г.
Всем привет! Получили, наконец, термин в абх. И там в списках необходимых документов вот это: Bestätigung der leistungsgewährenden Stelle über drohenden Leistungsverlust.
Гугл переводит как «Подтверждение поставщика услуг о скором отключении услуги», но это какая-то бессмыслица. Может кто-то знает о чем идет речь?
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Anna
26 января 2023 г.
Не про язык. Периодически всплывают вопросы в чате про смену работы при наличии соответствующего ВНЖ (для работы).
Свежие сведения, мне сейчас непосредственно пришлось с этим столкнуться не по своей воле.
Итак, в пятницу, 13-го, меня уволили. Правда, по договору Kündigungsfrist у меня месяц, так что я пока числюсь у своего работодателя. У меня befristeter Aufenthaltstitel (Aufenthalt zum Zweck der Erwerbstätigkeit).