И
Ирина
1 августа 2023 г.
Добрый вечер! Если подскажите информацию, то буду очень благодарна 🙏 мы хотим переехать в Германию, мужу 46 мне 36. У него среднее образование ПТУ сварщик, по профессии не работал. Выезд по блю карте сразу отметаем, осталась рабочая виза, правда есть большое «НО», наличие зп в месяц 4.015 евро либо пенс.страховка. Такую зп вряд ли дадут, а страховка думаю оооочень дорого. В итоге по какой программе осуществлять релокацию в тупике. Может у кого-то была схожая ситуация?
Ответов: 20
T
Tessa
Если по профессии не работал, то какой есть опыт работы? Возможно у Вас есть образование/опыт?

Если немецких предков нет и в университет не поступаете, то только искать работодателя.
И
Ирина
Tessa
Если по профессии не работал, то какой есть опыт работы? Возможно у Вас есть образование/опыт? Есл…
Он работал в автопроме, специалист по непрерывному улучшению (самоучка) после сокращения, перебивается на должности кладовщика. У меня то опыт есть, более 12 лет, но юристом))) изучать немецкое законодательство сил нет, если честно. Немецких предков увы тоже нет
T
Tessa
Ирина
Он работал в автопроме, специалист по непрерывному улучшению (самоучка) после сокращения, перебивае…
Почему не хотите попробовать другие страны? Боюсь, Германия в этом плане не самая благоприятная, учитывая требования к образованию.
R
Rok
Ирина
Он работал в автопроме, специалист по непрерывному улучшению (самоучка) после сокращения, перебивае…
Менеджер проектов в ИТ можно попробовать. Сложно сказать, релокация без подготовки очень трудна.
A
Aleksei
Ирина
Какого-то чудесного рецепта нет.
Или искать какую-то работу по той специальности что у вас / него уже есть, или получать новую и искать работу по ней.
И
Ирина
Tessa
Почему не хотите попробовать другие страны? Боюсь, Германия в этом плане не самая благоприятная, уч…
Друзья лучшие в Карлсруэ, было бы проще начинать там, да и у Германии много своих плюсов. Кроме того в Карлсруэ университеты хорошие для дочки, нацелились туда
T
Tessa
Ирина