T
Tадмика
1 августа 2023 г.
Друзья
Помогите разобраться какую симку выбрать в Берлине
обычную Sim
или
виртуальную eSim. ?
Не разбираюсь в этих тонкостях и правилах

я еду в клинику на три недели в Берлин
Не гражданин ЕС .

Какого оператора выбрать ?
и какой тариф ?

Необходимо много интернета и не много местных звонков .
Можно и в личку .
Ответов: 3
A
Andrei
Проще будет оформить обычную симку, есим для туристов в Германии получить очень сложно
M
Marie
Есим без контракта, препейд, очень мало. В том году была только Едека на базе Дойчтелекома. Там была верификация через электронный сервис онлайн, но этт было не сложнох
S
Shamil
Погуглите fraenk
eSim есть для iPhone, Samsung и Google Pixel

Похожие вопросы 🇩🇪

Ангелина
7 декабря 2023 г.
Добрый день, чат, ПП, поделитесь у кого был опыт в похожей или такой же ситуации: хотим остаться на время прохождения интеграционных курсов в городе по распределению (очень маленький, самый обычный), а потом хотим искать аусбилдунг (маркетинг), но в Берлине или в другом крупном городе.

Вопрос:

1. Можно ли, после того как сняли квартиру с оплатой от джоба в городе по распределению, искать квартиру, например в Берлине или Гамбурге по WBS?(не потеряем ли мы на это право). Насколько это сложно?(у квартиры в нашем городе нет минимального срока аренды, но надо предупредить за три месяца). На WBS мы подали документы, но нам пришло письмо ответ с просьбой ожидать и время получения документов увеличено, а жить хочется в нормальных условиях+у нас кот.

2. Если я нахожу аусбилдунг в другом городе, есть ли какое то жилье специальное для тех кто там учится? Сложно ли его найти семейной пре с котом? (Меня интересует направление маркетинга, поэтому это только в крупный городах). Как вообще происходит переезд в другой город для аусбилдунга?

Искать квртиру в Берлине больше нет сил, живем в плохом хайме, а тут предлагает местная кампания квартиру, САМИ зовут на просмотр.