Ну да. И я бы не сказала, что это какой-то показатель рейтинга банка в стране. Как-то это фу, если честно
V
Vlad
Банк многое говорит о человеке. Использование такого рудиментного банка обычно происходит со словами типа "зачем менять, если и этот нормально работает" или вообще просто "меня устраивает". Это говорит о том, что человек консерватор, отвергает прогресс и максимально затягивает с внедрением в свою жизнь чего-то нового - в основном, когда старое запретят или совсем перестанет работать. Так что портрет среднестатистического клиента Сбера лет 10-15 назад или нынешней Шпаркассы очень чёткий.
А человек, который только что приехал и по сути выстраивает жизнь с нуля, выбирает этот банк обычно вынужденно - потому что другого не дают. Вот и повод по-доброму поржать.
Коллега-армянин про Россию рассказывал, что у него тоже выбора не было - только Сбер согласился открыть карту, когда он приехал работать в России.
Это психологическое исследование на чём-то основано? Потому что я знакома с клиентами шпаркассы, которые не похожи на советских пенсионеров со сберкнижкой.
Это моя личная теория, и не надо мне за нее предъявлять своими "я знаю людей". Я имею право на свои теории так же, как Вы имеете права знать конкретные исключения. Это вполне соответствует принципу фальсификации Поппера. Только дискуссию можно строить в дружелюбном ключе, а не заранее кидаться предъявами
Вообще вы может не заметили, но это вы мне внезапно агрессивно начали отвечать. Свои теории тогда надо так и помечать "я считаю, что средний клиент банка вот такой", а не подавать это как факт. Это если прямо хочется свои теории об огромной группе людей зачем-то рассказать
Я написал в терминах "обычно" и "среднестатистический". Вы на это стали отвечать, что Вы знаете людей, и значит моё утверждение бредовое. Агрессия порождает агрессию
Вы не контролируете свой тон, к сожалению. Если вам кажется, что ваше сообщение ко мне было дружелюбным, то у нас с вами очень разное воспитание, только и всего.
А с этим никто и не спорил. Более того - это включено в теорию. В той части, где человек приезжает и строит жизнь с нуля, но открывает Шпаркассу, и поэтому коллеги посмеялись
Это все флуд, конечно, но насколько же люди разные. Я вполне могу представить ситуацию, когда я рассказываю коллегам, что мне трудно открыть счет (и я рассказывала, потому что как у всех были проблемы с тем, куда перевести первую зарплату). Но совершенно не могу представить картину, что я без запроса рассказываю, в каких банках у меня счета - не объясняя причины - и люди смеются. Спасибо интернету, позволяет посмотреть за пределы своего отобранного мирка
Вы не контролируете термины, которые используете. Я нигде не написал, что это исследование. Я сказал обычно... обычно... среднестатистический. У Вас было 59 вариантов опровергнуть мнение, но Вы выбрали тот, который выбрали
Я ничего не опровергала, я спросила, на чём основано исследование. Раз уж речь о том, что это происходит "обычно" и говорит о чём-то, значит вам известно, как обычно говорят люди в Германии, которые пользуются шпаркассой. Среднестатистический прямо в самом слове содержит слово статистика. Очень хотелось бы её увидеть, эту статистику, которая вот такое среднее показывает.
Ну люди разные, коллективы тоже. Потому и проходят интервью с командой - чтобы понять, сможет ли новый коллега влиться. Некоторые могут жёстко потроллить и норм, а некоторые хотят чинно-благородно, доброе утро всем в этом чатике ×100 каждый день
У меня примерно так было с кранкенкассой. Мне было настолько не по силам делать что-то разумное и настолько хотелось как можно быстрее подать документы в АБХ, что в одну ночь написала в три кассы и согласилась на ту, которая ответила быстрее. И когда я принесла на работу бумажку от кассы, коллега (отвечающая за эти бумажки) сказала - ты уверена? Она вроде ни очень, эта касса. Я сказала - нет сил, пофиг. Ну и кроме сочувствия ничего, очевидно
К сожалению, у меня нет доступа к базе данных Шпаркассы, не могу исследовать поведенческие привычки их клиентов и найти значимые корреляции, предикторы и пр. Извините, что не оправдал ожиданий. Среднестатистический в бытовом общении часто используется без опоры на чёткие цифры и означает в большей степени предположение, теорию
Я тоже хотел объяснить причину, но честно говоря не успел)) Неформальный немецкий для меня пока сложнее дается чем, деловые переговоры. Быстрая речь и половина слов это фразеологизмы.
Ну и лёгкий троллинг ещё никогда никому не навредил.
Немцы не в курсе особенностей реалий российских экспатов. Если бы были в курсе, то совсем бы удивились;) Поэтому прощайте им такое У них своих проблем куча сейчас)
Я в предыдущей компании оказался в коллективе женщин 40+. Каждое утро в чате все писали "доброе утро", а на митингах мы очень много времени тратили на обсуждение чьих-то собак с их медалями с выставок и тому подобное. Ну и конечно же миллион сердечек и всех люблю в чатике. У меня было ощущение, что я в чате игры Нано-Ферма на Одноклассниках. Всегда казалось, что вот-вот начну читать, что надо покормить кур и собрать свеклу, посадить картошку. А когда я им за 3 часа срочно смонтировал видео для внутреннего конкурса, то руководитель меня потом потроллила "теперь ты ценная корова". Нет, мне очень нравились все люди в команде по отдельности, но я поначалу работал с ними как с клиентами, а потом перешёл к ним департамент и понял, что это решение было не до конца обдуманным. После этого я даже счастлив, что немецкий коллектив такой бессловесный, а small talks ограничены 2-3 минутами.
Мои в основном охают, да-да, понимаем. Китаец только есть весьма ретивый, который всегда с позицией "да это всё очень просто, сам проходил через это, сейчас научу". Нет, друг, не всё так просто, когда у тебя российский паспорт)) Сейчас уже не так ретиво говорит, как надо делать - скорее советует, как можно и какой вариант проще, но ты там смотри по ситуации 🙂