Часть 2
3.6. Объезд препятствия с тормозом. Устанавливаются 2 конуса с небольшим отклонением от прямой на расстоянии 2 метра друг от друга. Совершается разгон до 50 км/ч за 1.5-2 метра зажимается сцепление и совершается короткое торможение передним тормозом, совершается объезд препятствия.
3.7. Экстренное торможение. Разгон до 50 и зажимаются передний и задний тормоза.
Все эти упражнения я проделывал на отлично. Конечно, были иногда ошибки, но с кем не бывает. Но вот одно упражнение как выяснилось на экзамене мне мой учитель и не рассказал. Почему-то именно у этого упражнения есть тонкости, о которых если ты не знаешь ты не сдашь. Так и получилось со мной. Приехав на экзамен, забрав экзаменатора, мы проехали по городу, проехали автобан и заехали на пустырь. Он мне мол, покажите Старт-стоп. Я ХЗ что это такое. Франк с пунцовым лицом пытается мне на английском рассказать, что я должен сделать, я что-то делаю, но неправильно. Экзаменатор психует собирает конусы, и мы едем обратно. Экзамен провален. Франк так прямо мне и не сказал, что мой косяк. Но школа пока не выставила мне счет за дополнительные занятия и сдачу повторного экзамена и Франк не давал мне ставить подпись перед занятиями на своем планшете. Посмотрим, что будет дальше.
3.8. Старт стоп. На самом деле упражнение проще некуда. Смотришь по зеркалам показываешь левый поворотник, начинаешь движение, проезжаешь 2 метра останавливаешься и ставишь ТОЛЬКО ОДНУ ногу на асфальт. Смотрим по зеркалам, трогаемся, проезжаешь 2 метра опять эту ногу. Так 3 раза правую 3 раза левую, ну и по зекралам не забываем смотреть. Все просто. Но инструктор на экзамене не имеет права тебе рассказывать особенности упражнения тем более на английском.
3.9. Ну конечно вы ездите по городу, выезжаете на автобан, возможен выезд на загородную лесную дорогу с большим количеством крутых поворотов. По городу крутим головой и уступаем кому надо, не забываем включать и ВЫКЛЮЧАТЬ поворотники 😊. На автобане крутим головой и смотрим на знаки и на скорость. Ну а с прохождением крутых поворотов учите матчасть как правильно их проезжать. У меня этих ошибок не было.
Скажу честно, если бы меня так дрюкали когда я первый раз сдавал экзамен в России, я бы чувствовал себя гораздо увереннее за рулем. Ах да, особенность еще. Инструктор и экзаменатор сидят в машине и дают тебе задания, а ты в наушниках едешь себе на мотоцикле впереди и должен все выполнять. Понятное дело это не касается пунктов с 1-8.
Всем удачи и хорошей дороги. Да, экзамен я на отлично сдал со второго раза.
Ответов: 2