D
Diskursmonger
26 июля 2023 г.
Скажите а есть чаты телеграмм где находятся сами немцы?
Ответов: 14
S
Swetlana
Нет. Они в Фейсбуке любят находиться 😉
A
A
Swetlana
Нет. Они в Фейсбуке любят находиться 😉
Жесть) я ваще не понимаю эти все соцсети
D
Diskursmonger
A
Сколько я не пытался понять эту говносоциальнуюсеть так и не понял, хотя я разработчик IT продуктов, могу понять как работает ORACLE и другие сложные СУБД, но вот это дерьмище так и не смог понять. Но нужны контакты с немцами для проекта.
S
Swetlana
Diskursmonger
Сколько я не пытался понять эту говносоциальнуюсеть так и не понял, хотя я разработчик IT продуктов…
Знаете, у вас каждое второе слово - грязь какая-то.
А у нас чат очень даже приличный, что редкость наверное
Пожалуйста, сохраняйте хороший стиль, если он у вас есть, или попытайтесь под наш подстроиться, если нет. 🤓
А про какую сеть вы вообще-то, что трудно понять?🧐

A
Я,если честно, тоже🙈
Но Телеграм как ни странно - несколько другое, чем просто соцсеть;)
D
Diskursmonger
Swetlana
Знаете, у вас каждое второе слово - грязь какая-то. А у нас чат очень даже приличный, что редкость…
Я про Фейсбук. Но про каждое второе слово Вы весьма преувеличиваете сударыня.
S
Swetlana
Diskursmonger
Сколько я не пытался понять эту говносоциальнуюсеть так и не понял, хотя я разработчик IT продуктов…
Кстати, у нас здесь полчата ИТ специалисты, которые в Германию приехали работать.
Вот вам и контакты
Но если вы с такой лексикой и дальше - с вами и дружить никто не захочет😉😂
D
Diskursmonger
Swetlana
Кстати, у нас здесь полчата ИТ специалисты, которые в Германию приехали работать. Вот вам и контак…
Просите меня великодушно, незнамо я по чем вашу душу оскорбил своими нечистыми словами заставив страдать вас, холопы мы, повадкам правильным не обучены и грамоты не знамшы как с барынями разговоры строить. Впредь из моих поганых речей только услада и красота будет литься в ваши очи прекрасные, не тронутые мерзостью холопской.
M
Mycraft
Diskursmonger