Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
E
Eugen
24 июля 2023 г.
Большое спасибо, у меня эколого-географическое образование, дадите советов, где искать работу с этим образованием?
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
D
D’Catherine
Закреп есть с ссылками на сайты поиска работы
T
tuo
Уф, оно у вас еще и не юридическое, это хорошо😅
А опыт есть? Английский, немецкий?
Кмк, вам конечно тяжелее чем тем же программистам будет, но и как будто не совсем безнадежно
J
Julia
А опыт работы у вас какого рода?
E
Eugen
Julia
А опыт работы у вас какого рода?
По профессии не работал, переехал сразу же по завершению вуза.
J
Julia
Eugen
По профессии не работал, переехал сразу же по завершению вуза.
Тогда я поставлю вопрос по-другому. Что делают обычно вчерашние выпускники с дипломом как у вас?
Похожие вопросы 🇩🇪
Roman
11 сентября 2023 г.
Коллеги, а подскажите пожалуйста если я имею голубую карту и работаю инженером по специальности, прохождение интеграционных курсов обязательно ли в этом случае? Спасибо
Ответов: 6
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Ozdi
28 мая 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста об опыте поиска работы. Через, что искали, какие сайты использовали или может сарафанное радио... Интересует именно вакансии офисных работников и специалистов (менеджер, психолог, экономист...) Спасибо
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Yakov
17 марта 2023 г.
Всем привет!
Кто подскажет: Как найти в базе данных ANABIN подтверждение моей квалификации ? Высшее образование инженер, университет геодезии и картографии
🇩🇪 Германия чат
Анастасия
2 октября 2023 г.
Здесь есть кто уже переселился?
Интересно вопрос с работой.
У меня образование средне медицинское и есть ещё диплом косметолога, учусь на психолога 😅
Но дико сомневаюсь что по одной из этих специальностей смогу сразу работать.
Какие есть варианты более менее для русских?
Муж автомеханик, но он окончил не коллеж а курсы.
Каковы тоже шансы найти там работу по такому направлению, может кто в курсе?
Заранее спасибо за ответы🙏🏼
Ответов: 3
Faniya