Прикольно получается, когда реальные варианты, предложенные здесь ( политубежище во Франции или Аусбильдунг в Германии) не вызывают никакого интереса. Зато мифическое позднее переселенство или брак, который сейчас вообще ни на что не повлияет - горячая тема. Человеку на другом надо концентрироваться, если он цели хочет достичь в кратчайшие сроки
Нам давно пора брать 💰 за консультации 😁 Нет, вы не пропустили. Как я понял, там только немецкий пока хороший есть. Специальность не знаю, есть или нет Но мб нам напишут сейчас
V
Vlad
Древний человек уцепился за идею "девушка немка" и хочет минимальными усилиями только за счёт этого факта оказаться в Германии. Это объясняет такую реакцию на предложенные альтернативные варианты. Потому и про образование пока ни слова не сказано. Дайте ему время переварить, что не всё так просто в жизни будет
Хорошо. А какие есть возможности приехать учиться? К примеру, я мастер по ремонту и настройке пианино и музыкант. Знаю, что немецкая школа музыки одна из самых сильных в мире, школа настройщиков тоже, поскольку господин Бах повлиял на развитие и усовершенствование фортепиано, да и старейшие фабрики и известнейшие бренды пианино - немецкие.
А вы любитель носом потыкать людей. Не первый раз заметил.Видимо вы святой и весь правильный и пологаю, что даже не ходите в туалет по малой и большой нужде.
Возможно это поможет, можно хоть завтра (условно конечно, но всё же очень быстро) получить визу и работать дальнобойщиком. На первое время неплохо денег можно накопить при зарплате +/- 2.000€ на руки. Быстрее приехать по любой другой рабочей специальности не выйдет.
Любая транспортная компания Германии, находите сайт, связываетесь, записываетесь в посольство за визой.
Права СЕ есть в наличии, так же как и камертон (сейчас есть, правда, более современные и более точные методы настройки пианино чем по камертону). А вот нострифицировать права, пологаю, необходимая процедура?
После 6ти месяцев с начала вашей прописки в Германии - да.
Есть конечно хитрости с получением ВУ в Польше или других странах без экзамена, далее их замена снова на ВУ той же страны (условно Польша) и в этом случае будет чистое европейское ВУ без следа о получении в 3ей стране. Но для этого нужны основания для пребывания в другой стране (условно в Польше).
Подтверждать категории все не нужно, достаточно самой трудной (СЕ). А категорию автоматически не дают, А категорию пересдавать нужно отдельно.
В обоих случаях и теория и практика, теория доступна на русском языке, практика чаще на немецком, но, бывают случаи когда экзаменатор владеет русским (поздний переселенец например). Только это иголка в стоге сена и надеяться на это не стоит.
Если более 3 х лет не работал по СЕ (или 12 месяцев DE), то нужно пересдавать даже с немецким ВУ... А со всеми не ЕС ВУ учиться в Автошколе на эти категории и сдавать😊
К меня не было времени прокомментировать этот пост ( а хочется🙈), тем более что тема музыки мне не чужда и определенные реальные представления об этом у меня сложились. В двух словах, чтобы эфир не загружать, жизнь музыкантов в Германии очень непроста. Позвать кого-то могут на однократный контракт. О настройщиках сказать не могу, знаю, что у них свой контингент клиентов профессионалов и все они люди свободной профессии То есть в целом это не та специальность, которая вам позволит уехать в Германию, к сожалению. О фабриках: Продукция инструментов сейчас большей частью в Китае идёт, вы же сами знаете. То что отсюда, немецкие инструменты, это чистый люксус, потому что дорого.
Там больше мест "на зарплату", у меня такое впечатление. Здесь даже если на зарплате в каком-то театре, все равно люди пытаются параллельно искать другие возможности
Да это я так, просто высказала мысль, это никаким образом не в противоречие вам) У меня есть просто знакомые творческих профессий, они даже если и работают где на зарплате - все равно ещё плюс к этому и инстаграм ведут, и ещё что-то, и на всех фриланс биржах обязательно есть. Крутятся как могут в общем)
Хотя что-то я вспомнила как я фрилансила, хоть профессия у меня не особо творческая, все равно за троих работала
Ой, вот мне интересно мнение зала. Я сразу открою карты: я большой театрофоб, наверное, потому что меня бабушка постоянно туда таскала, я побывала в большинстве московских театров. И меня раздражает неспособность театров обеспечить свою финансовую самостоятельность, постоянное требование бюджетных средств и это при достаточно интенсивном задействовании админресурса (все эти школьные походы в театры, проведении бенефисов, сдача площадей под воркшопы). Недавно в нашей местечковой газете читала про наш театр, тоже самое: убыточный, пытались урезать финансирование, так они в другое место на грант подали и получили. Я искренне считаю, что лучше потратить деньги на ту же интеграцию, чем содержать труппу и помещение, в которое никто не ходит, кроме театралов типа моей бабушки, бомонда или бедных школьников. Поговорила с мужем и оказалось, что это не только моя российская травма, что деятели искусства, особенно театралы, смотрят на тебя как на говно за твои же деньги, но и он обрисовал ситуацию также. А вы как считаете, нужно ли искуственно поддерживать театры?
Нет, ну вы точно безгрешный и самый правильный, самый святой человек на белом свете. Уже есть уверенность, что питаетесь только солнцем, духовной пищей и по нужде не ходите никогда, как ангел.🤭🤭🤭
Знакомая училась в Германии в музыкальной школе (институт), после этого получила рабочую визу, устроившись работать учителем музыки детям (пианино), все ок у нее, давно работает. На жизнь хватает и без репетиторства) Так что возможно все. Было бы желание 😉
Я в этом вопросе тоже небеспристрасна - меня в детстве бабушка тоже постоянно таскала в театр .Больше всего она любила театр советской армии, который был недалеко, и там было всегда так жутко высоко! Я высоты боялась, так что кроме скуки я ещё и дикий страх испытывала, после этих пыток вообще не тянет в театр😅 Возвращаясь к вопросу - как будто рационально не тратить деньги на то, что почти никому не нужно. Возможно, нужна какая-то реформа, во время которой будет проведён анализ убыточности театров, выработаны стратегии по объединению под одной крышей разных студий, по привлечению денег через частные пожертвования, не знаю. И после этого уже прикрывать вливание денег. Как по мне, всем было бы гораздо лучше, если бы эти деньги пошли на что-то более утилитарное - на медицину или науку, например. Единственное что, мне кажется тут нужно быть аккуратным с небольшими городами. Я не знаю как с этим в Германии, но в России достаточно часто в небольшом городке местный дк это вообще единственный вариант досуга. И как будто перекрывать ему финансирование это путь к ещё большему ухудшению обстановки.
Во-первых, большое спасибо за ответ. Во-вторых, я чёткого мнения не имею. В-третьих, Светлана драматизирует: театры в Берлине и Москве тоже убыточны, а вот, единственный в России театр, который окупался, был как раз в провинции (про Германию не знаю), то есть быть финансово прибыльным можно. При том, что там не стриптиз и оперетты показывали, а это был какой-то идейный чувак, который писал очень интересный материал для пьес.
Хороший вопрос. Если оставить театр на самоокупаемости, уровень содержания снизится в соответствии с общей температурой в обществе (независимо от страны). На мой взгляд, поддерживать театр нужно, особенно в странах с собственной театральной историей, даже если он никому не нужен. То самое искусство ради искусства. Жаль было бы потерять этот культурный пласт что в России, что в Германии.
Интересно. Есть над чем подумать. Тогда такой вопрос: значит ли, что нужно, например, поддерживать театры с традицией и театры, например, малых народов (если говорить о пласте культуры с корнями), а театры энтузиастов и прогрессистов пусть выбивают любовь активным диалогов с публикой и их кошельками?
Подчеркну, что я говорю в основном о драматический театрах, не о домах культуры, операх и тд, а о театрах малых форм.
Мне кажется, что тогда это было рентабельно, потому что конкуренции в виде сериалов, телевизора, других форм не было. Понятно, что Чехов тоже не шиковал, но цыганский театр всегда был в профите, потому что ассоциировался с прекрасным и доступным полом, но все-таки тогда театр был вульгарным по сути, и соответственно очень нравился. Сейчас это, наверное, стендап и дрэгшоу.
Абсолютно. Но мне представляется, что оперные певцы - это мастерство, которое и осталось собственно от былого величия. Когда читаешь про Моцарта, то его опера разыгрывалась в кабаках и обязательно как театральное действо, а сегодня мы приходим на сольники оперных певцов без драматургии, без декораций и так далее. Актёрское мастерство тоже никто не задушит, не убьёт, просто цвести оно будет в других форматах.
В Курске театр пользуется большой популярностью. И дети, и взрослые с огромным удовольствием ходят. Плюс есть театр кукол и ТЮЗ. И везде берут билеты. Лично я всю школьную жизнь наслаждалась — интернатовцам постоянно бесплатные билеты давали.
У нас в Барнауле тоже так было. И музыкальный и драматический, и молодежный (помню «3 сестры» ставили - понравилось). Драм вообще один раз какую-то российскую премию выиграл за одну пьесу. Может важно, что начинали часто ходить в студенческие годы в театры - больше понимаешь и можешь оценить, чем когда ребёнком заставляют.
Здесь кроме музыкальных если честно не представляю куда можно сходить что посмотреть. Сейчас у нас в маленьком городе фестиваль и театр. постановки совмещают с искусством современным - световые эффекты и пр. Это наверное помогает привлечь внимание молодежи.