S
Shamil
18 июля 2023 г.
Зато сыр тут великолепный и почти за копейки. От широты ассортимента можно впасть в панику. Такого сыра в РФ просто нет.
Да и молоко с йогуртами мне очень нравятся.
Ответов: 10
С
Софья
А можете поделиться, какие сыры ваши любимые?) Мы только переехали и очень любим сыры, но глаза разбегаются
S
Shamil
Софья
А можете поделиться, какие сыры ваши любимые?) Мы только переехали и очень любим сыры, но глаза раз…
Я любитель сыра с плесенью, так что рекомендую рокфор в Rewe (название не помню, на прилавке с весами можете поискать). Вот он просто бомбический.
Ещё в Edeka есть датский сыр с плесенью, называется что-то типа Nordik. И баварский, называется по-моему просто Bavaria :)

Софья
А можете поделиться, какие сыры ваши любимые?) Мы только переехали и очень любим сыры, но глаза раз…
Ну и вообще просто плохих сыров я не встречал. Чтобы купить и плеваться. Зато такое регулярно происходило в РФ, даже с очень дорогими сырами.
A
Andrei
Shamil
Ну и вообще просто плохих сыров я не встречал. Чтобы купить и плеваться. Зато такое регулярно проис…
Можно нарваться на сыр, который стоит дорого и вообще хорошего качества, но пахнет так что отбивает любой аппетит
M
Mariyana
Andrei
Можно нарваться на сыр, который стоит дорого и вообще хорошего качества, но пахнет так что отбивает…
Да, я так сыр ofen käse купила- запах стоял дня 2, на вкус тоже жесть. Есть естественно никто не захотел) Спросила у немцев как они его едят-скащали-им нравится 😂
S
Swetlana
Mariyana
Да, я так сыр ofen käse купила- запах стоял дня 2, на вкус тоже жесть. Есть естественно никто не за…
И мне нравится
Его едят с белым хлебом и в качестве "соуса" Preiselbeeren Marmelade (Kompott)

Swetlana
И мне нравится Его едят с белым хлебом и в качестве "соуса" Preiselbeeren Marmelade (Kompott)
Нет вы не бойтесь - это действительно вкусно))
Gebackene Camember тоже так едят.
Этот же мармелад используют и для сервировки блюд из дичи .
Сочетание великолепное.