K
KSK
12 июля 2023 г.
Как водитель я знаю, что у пешеходов тоже чаще всего зелёный, когда я поворачиваю. Когда мне видно пешеходный светофор, я могу знать, что, например, я должен их пропустить, или, что они должны ждать своего зелёного. Если у них нет светофора, то их выпускают одновременно с теми, кто поворачивает.

Как пешеход, я знаю, что на большинстве поворотов есть такого рода правовая сингулярность. И что у пешехода по умолчанию преимущество перехода. Но в то же время я знаю, что есть тормозной путь ненулевой длины, поэтому не кидаюсь наперерез со своими правами, но убеждаюсь, что меня видно водителю и он в состоянии остановиться и пропустить.

То есть, можно просто оставаться людьми, потому что роли водителя и пешехода по отношению к сути человека вторичны.
Ответов: 2
T
tuo
Ну, у меня есть подозрение откуда такое отношение к повороту и зеленому пешеходам) Для меня шоком было, когда я первый раз за пределы Москвы выехала, что у нас может быть зеленый и пешеходам и на поворот машинам) В Москве, по крайней мере в тех местах где я жила, этого не было. Только вот недавно стали вводить, но теперь вешают отдельный сигнал светофора что за поворотом могут быть пешеходы с зеленым
А учитывая статистику нашего чата, где Москва побеждает по количеству переехавших, все выглядит логичным)
 

Похожие вопросы 🇩🇪

Vlad
17 марта 2024 г.
У меня сегодня вопрос к жителям Германии со стажем.

Какой уникум из каких уникальных соображений планирует так улицы? Часто это буквально 2 плиточки ширины для пешеходов и широкая велосипедная дорожка. Особенно мне нравится история вдоль Альстера и около Гамбургского университета. Учитывая, что в Гамбурге постоянно дожди. Земля и мелкие камни для пешеходов, чтоб или в грязной обуви ходить, или вообще обувь портить, вышагивая по камушкам, и красивая заасфальтированная дорожка для велосипедистов.

Конкретно вот на этом участке, где видео, остановка автобуса так сделана, что будущий пассажир вынужден стоять на велодорожке (ну вот как мужчины на видео и стоят). Потому что если я не буду там стоять, то водитель даже не остановится (проверено). А если ты стоишь рядом со столбом H, то хватает идиотов на велосипедах, которые едут и буквально толкают тебя в спину. Я уже размышляю о том, чтоб пневматику купить и в голову таким ответку давать, а то смелые пнуть и поехать, типа не догоню
Deleted Account
18 октября 2023 г.
Мне вот интересно.
Еду который раз в общественном транспорте с русскоязычными господами. В паспортное происхождение телепатически заглянуть не могу, но в ряде случаев это - то господа 24й параграф, то господа "переездуны". Возраст разный, чаще конечно - молодняк.
И вот каждый раз - мат, похабщина, а молодняк очень любит разводить обсуждение пассажиров в транспорте в духе - "та кривая, у того зубы врозь".
Сегодня опять "посчастливилось" ехать с такими же сливками общества. На этот раз всем вагоном слушали обсуждение занятий любовью в общественных местах.
Ладно, я понимаю, что молодежь и все такое, и "вообще опять белАе пАльто Вам жмет".
Если бы не одно но:
Практически через раз кто-то в компании смущённо предлагает говорить тише, и практически регулярно в ответ: "да плевать, эти немцы ничего не понимают". Вот сегодня так было сказанл снова 😂

И вот мне всё время риторически интересно: откуда рождаются такие альтернативно одаренные мнения у товарищей, которые свято уверены что в немецком городе никто кроме них язык не понимает ?
Acharuli
16 января 2024 г.
Я могу писать простыни, разъясняя идею, но сдерживаю себя.

Я тоже считаю, что эта своеобразная "беспомощность" неотъемлимое свойство государств, которые принято называть правовыми. Но ведь если я так напишу, выйдет 10 человек и скажут, что я неправа. У них своё видение правовой страны.

Во всех подобных спорах моя основная позиция в том что от меня в чужой стране зависит только, буду ли я соблюдать ихние приказы или нет. Sad but true, пока нет местного паспорта я верблюд. И как иногда говорят, - "я не жалуюсь, но важно говорить о проблеме" - я не согласна. В этом чате нет ни одного немецкого депутата. Смысл говорить тут? Напишите в нравящуюся вам партию или сделайте плакаты и расклейте в вашем городе, это эффективнее. В России имело смысл говорить о проблемах, потому что мы были гражданами и: могли говорить с людьми на политические темы, детабуизировать их и влиять на настроение в обществе; либо могли поднять волну других таких же граждан на митинг например. А в Германии участники этого чата с гражданством - меньшинство. Обсуждения "как обустроить Германию" видимо должны подталкивать их выходить на митинг или изменять свой голос на выборах. Смелая замута конечно.

Но поскольку пресловутые 10 человек имеют такое же как я право писать в этом чате, я лучше буду извлекать лулзы и по возможности не вовлекаться. Я не знаю, как точно улучшить полицию. Поскольку от меня ничего не зависит, безответственно скажу, что просто чуток подрючить полицейскую вертикаль. Знаете как в Грузии старшее поколение не любит Саакашвили? В частности за его жёсткие методы. При этом это его реформа полиции в Грузии, что каждый полицейский ходит с камерой в куртке, трансляция с которой идёт в центр. Здания полиции сделали стеклянными типа "прозрачными для народа". Полиция постоянно патрулирует улицы Тбилиси, несравненно больше, чем я вижу в своём текущем городе. Ищет велосипеды, подвозит людей до магазина, охраняет парки от наркоторговцев. Короче мне понравилось. Имхо 😅

UPD. Размышляя над своим сообщением, посчитала формулировку "над дискуссией" слишком резкой. Исправила ошибку.
Julia
30 октября 2023 г.
Давайте я по теме чата. Потрындеть. И слегка околопрофессиональное. Мне вчера случилось ехать на ICE, на котором была заявлена mittlere Auslastung. и поскольку ехать мне чуть больше часа, я совершенно не беспокоилась. Примерно за полчаса до отправления поезда (проходной если что и да, я проверяю постоянно, потому что сталкивалась с отменой поездов за 15 мин до отправления) я увидела Außergewöhnlich hohe Auslastung . удивилась. И когда мы вошли в поезд, то увидели на каждом, буквально на каждом сидении ggf. reserviert. Мне ехать час, но поезду до конечной 7 часов. И вот по всем вагонам второго класса ходят толпы с багажом, сесть негде, на всех местах резерв без указания пунктов, до которых резерв. Так и поехали, так и до ФФМ доехали. С частично пустыми, но напрочь зарезервированными вагонами. Я полагаю, компутерный сбой, который и привел к сообщению о необычно высокой нагрузке. Но тем, кому ехать далеко и кто здоровьем некрепок, было, наверно, неприятно
Andrey
26 июля 2023 г.
Часть 2

3.6. Объезд препятствия с тормозом. Устанавливаются 2 конуса с небольшим отклонением от прямой на расстоянии 2 метра друг от друга. Совершается разгон до 50 км/ч за 1.5-2 метра зажимается сцепление и совершается короткое торможение передним тормозом, совершается объезд препятствия.
3.7. Экстренное торможение. Разгон до 50 и зажимаются передний и задний тормоза.
Все эти упражнения я проделывал на отлично. Конечно, были иногда ошибки, но с кем не бывает. Но вот одно упражнение как выяснилось на экзамене мне мой учитель и не рассказал. Почему-то именно у этого упражнения есть тонкости, о которых если ты не знаешь ты не сдашь. Так и получилось со мной. Приехав на экзамен, забрав экзаменатора, мы проехали по городу, проехали автобан и заехали на пустырь. Он мне мол, покажите Старт-стоп. Я ХЗ что это такое. Франк с пунцовым лицом пытается мне на английском рассказать, что я должен сделать, я что-то делаю, но неправильно. Экзаменатор психует собирает конусы, и мы едем обратно. Экзамен провален. Франк так прямо мне и не сказал, что мой косяк. Но школа пока не выставила мне счет за дополнительные занятия и сдачу повторного экзамена и Франк не давал мне ставить подпись перед занятиями на своем планшете. Посмотрим, что будет дальше.
3.8. Старт стоп. На самом деле упражнение проще некуда. Смотришь по зеркалам показываешь левый поворотник, начинаешь движение, проезжаешь 2 метра останавливаешься и ставишь ТОЛЬКО ОДНУ ногу на асфальт. Смотрим по зеркалам, трогаемся, проезжаешь 2 метра опять эту ногу. Так 3 раза правую 3 раза левую, ну и по зекралам не забываем смотреть. Все просто. Но инструктор на экзамене не имеет права тебе рассказывать особенности упражнения тем более на английском.
3.9. Ну конечно вы ездите по городу, выезжаете на автобан, возможен выезд на загородную лесную дорогу с большим количеством крутых поворотов. По городу крутим головой и уступаем кому надо, не забываем включать и ВЫКЛЮЧАТЬ поворотники 😊. На автобане крутим головой и смотрим на знаки и на скорость. Ну а с прохождением крутых поворотов учите матчасть как правильно их проезжать. У меня этих ошибок не было.
Скажу честно, если бы меня так дрюкали когда я первый раз сдавал экзамен в России, я бы чувствовал себя гораздо увереннее за рулем. Ах да, особенность еще. Инструктор и экзаменатор сидят в машине и дают тебе задания, а ты в наушниках едешь себе на мотоцикле впереди и должен все выполнять. Понятное дело это не касается пунктов с 1-8.
Всем удачи и хорошей дороги. Да, экзамен я на отлично сдал со второго раза.