Как водитель я знаю, что у пешеходов тоже чаще всего зелёный, когда я поворачиваю. Когда мне видно пешеходный светофор, я могу знать, что, например, я должен их пропустить, или, что они должны ждать своего зелёного. Если у них нет светофора, то их выпускают одновременно с теми, кто поворачивает.
Как пешеход, я знаю, что на большинстве поворотов есть такого рода правовая сингулярность. И что у пешехода по умолчанию преимущество перехода. Но в то же время я знаю, что есть тормозной путь ненулевой длины, поэтому не кидаюсь наперерез со своими правами, но убеждаюсь, что меня видно водителю и он в состоянии остановиться и пропустить.
То есть, можно просто оставаться людьми, потому что роли водителя и пешехода по отношению к сути человека вторичны.
Ну, у меня есть подозрение откуда такое отношение к повороту и зеленому пешеходам) Для меня шоком было, когда я первый раз за пределы Москвы выехала, что у нас может быть зеленый и пешеходам и на поворот машинам) В Москве, по крайней мере в тех местах где я жила, этого не было. Только вот недавно стали вводить, но теперь вешают отдельный сигнал светофора что за поворотом могут быть пешеходы с зеленым А учитывая статистику нашего чата, где Москва побеждает по количеству переехавших, все выглядит логичным)