добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли какие-то требования в случае если сотрудники едут в командировку на служебной машине и один получается едет как водитель и везет другого, но по факту водителем не оформлен? это будет нарушением?
спасибо, а как быть в случае дтп? и получается водитель не проходит проверку здоровья, состояния, то есть процедуру допуска - это же риск для пассажира?
спасибо, то есть оба водителя должны быть вписаны в страховку, меня смущает, что по факту это перевозка пассажиров в бизнес целях (насколько смогла найти), и на это вроде как нужно дополнительное разрешение?
Страховку платит фирма. Соответственно только сотрудники фирмы под нее попадают и только кого эта фирма допускает к данной поездке. К примеру мой муж работает в праксисе у них есть служебные авто но если он возьмёт рабочий авто и поедет по личным вопросам то страховка от фирмы на случай дтп не распространяется. Я уже молчу про то что к примеру кто-то на этой машине кто не работает в этой фирме повезет кого-то куда-то. На диенстваген не имеет права ездить кто-то не работающий в этой фирме
допущен к управлению - да, но в моем понимании не к перевозке пассажиров, поскольку это по сути водитель, на которого должны какие-то доптребования распространяться в данной части? это же не равно перевозке лрузей в частных целях
здесь поняла, все логично, вопрос больше в том, что человек не является водителем, но везет себя в командировку на служебном или арендованном авто - это ок, но где предусмотрена именно перевозка пассажиров?
мне непонятно с точки зрения того, что пассажир доверяет свою жизнь и здоровье не профессиональному водителю, при этом выбора нет, в отличие от частной поездки с друзьями. может второй сотрудник в состоянии оптянения например или ездит плохо
Тогда это надо решать на уровне тех, кто его посылает в командировку. Законодательно этот механизм отработан. Есть сотрудники и у них нормальные в/у, есть документы, куда они вносятся,как водители , есть страховки. Все это многолетняя опробованная система, работающая по всей стране.🤷♀
согласна, вот и пытаюсь понять как работает в Германии. мне сложно поверить, что перевозка сотрудников в бизнес целях на служебном авто не регулируется
сотрудник, оформленный как водитель, проходящий регулярные медосмотры и ежедневно допускаемый до перевозки людей. в том числе таксист, да. возможно имеющий дополнительный документ, который как я понял все-таки нужен по немецкому законодательству
Да не нужен никакой документ дополнительно. Только в/у. Все остальное оформляет фирма. Имена водителей заносятся для проформы ( в путевые листы, говоря по-русски)