Ребята, я хотела узнать о вашем опыте устройства на работу. Живу в Германии, есть внж. Я не могу найти информацию насчет признания/подтверждения диплома. Я дизайнер интерфейсов, в России делала еще давно переводы своих дипломов, но на английский, и даже апостиль на один из дипломов. Вопрос: может у кого-то был опыт (в сфере айти?) показывали вообще дипломы? Признавали их для работодателя? Или хватило просто показать переводы и всё ? На анабине мои универы признаны, но моей специальности там нет. Поделитесь пожалуйста 🙏🏼
На IT визу профильное образование приравнивают к паре лет опыта, так что можно обойтись без диплома вообще, как тут уже говорили. На Blue Card надо чтобы образование соответствовало занимаемой должности, тут иногда приходится натягивать с хрустом.
В общем случае, рекомендую апостилировать и перевести на немецкий все документы из ЗАГС (свидетельства о рождении, браке, разводе, смерти, несвоевременном воскрешении, смене фамилии), перевести аттестат о среднем образовании и перевести-апостилировать диплом о высшем. Последние два документа обычно не пригождаются, но если вдруг _вам_ пригодятся, сроки апостилирования в минобразования вас очень неприятно удивят. И вашего работодателя. И визовый центр. И ваще не факт что апостилируют, в выпускной сезон то.
По диплому ещё рекомендую найти свой институт и специальность на anabin и попросить переводчиков точно вот как в анабине указать название вуза и название специальности. От кучи проблем спасает.
Для блюкарда апостиль диплома не нужен, достаточно заверенного перевода, но главное чтобы название вуза и специальности написали в точности как на анабине
T
tuo