Д
Душа
21 июня 2023 г.
Это не замечание, а моё мнение. И почему это моё мнение лишнее ? Я никого не оскорбляла, нахожусь в культурных рамках. Это мне почему-то говорят, что я любитель ))) Хотя я человек с образованием и не одним. А потом говорят, мол без бумажки ты какашка :))
Ну и в итоге, что я говорю лишнее :)
Ответов: 3
S
Swetlana
Уже все с вами понятно.
Успокойтесь, иначе из группы будете удалены
Д
Душа
Swetlana
Уже все с вами понятно. Успокойтесь, иначе из группы будете удалены
В смысле ? За что ?🤣🤣🤣 это с вами всё понятно! Хорошего всем вечера🤗
S
Swetlana
Душа
В смысле ? За что ?🤣🤣🤣 это с вами всё понятно! Хорошего всем вечера🤗
За что?
За флуд, за шквал выдуманных обвинений в ответ на желание разобраться и помочь.

Похожие вопросы 🇩🇪

Victoria
12 марта 2023 г.
Кстати, очень интересная мысль у меня. Участник А, конечно симпатии у меня не вызвал (за хамство и неблагодарность) и желание отвечать на остальные вопросы. Но интересно про визу по поиску работы, я сейчас зашла посмотреть список документов в москве, нигде не написано, что нужно обязательно немецкое образование, чтобы эту визу получить. Да,в германии это сделать проще после бакалавриата/магистратуры, но и из условной москвы тоже возможно (я даже видео поискала на ютубе, нашла девочку, которая так получила визу, что касается этого года - тоже куча видео, советов, понятно, что не первоисточник, но и в этом чате отказов я не видела, например…) поэтому интересно, откуда такая категоричность, что визу не дают 🧐