Р
Роза
18 июня 2023 г.
И таких мини фото штук 30
Ответов: 11
O
Olesia
Кстати, на фото указатель с бельгийско-французской границы. Французский город Седан (с указателя) был взят на третий день после начала сухопутной операции по захвату Европы (морская случилась чуть раньше - с Норвегией). Но я не специалист. Могу ошибаться ))
M
Mariyana
Может родственников как-то найти этого солдата? Может архивы тут есть какие. Память все-таки..Ваши родственники точно не в курсе кто это? Может дальний родственник какой
Р
Роза
Mariyana
Может родственников как-то найти этого солдата? Может архивы тут есть какие. Память все-таки..Ваши …
Нет, точно не наш родственник. Тот, кто отдал это мужу, оказывается уже умер давно.
Концов нет, увы.
Отдадим в музей, профессионалы быстрее разберутся.
S
Swetlana
Роза
Нет, точно не наш родственник. Тот, кто отдал это мужу, оказывается уже умер давно. Концов нет, увы…
Роза, а у вас в этом альбоме есть любимая фотография? Поделитесь 😊
Р
Роза
Swetlana
Роза, а у вас в этом альбоме есть любимая фотография? Поделитесь 😊
Вы знаете, Светлана, я его аккуратно пролистала и закрыла 🙈
Я его только сегодня нашла, в обед )
Приоткрыла и закрыла чужой сундучок с историей жизни)
Но если вам интересно, могу просто скинуть фотографии в чат, или в личку )
S
Swetlana
Роза
Вы знаете, Светлана, я его аккуратно пролистала и закрыла 🙈 Я его только сегодня нашла, в обед ) Пр…
В чат, потому что многим наверное интересно😉
Я думала, может быть, фото какое-то душевное или просто красивое, которое по этой причине вам больше всего понравилось.)
Р
Роза
Swetlana
В чат, потому что многим наверное интересно😉 Я думала, может быть, фото какое-то душевное или прост…
Это скорее печальные фото, люди в военной форме и разрушенные города 🤔
Сейчас покажу )
Р
Роза
Olesia
Я бы глянула. Люблю историю ))
Если Вы в Берлине, могу показать)
O
Olesia
Роза
Если Вы в Берлине, могу показать)