A
Anna
15 июня 2023 г.
Подскажите пожалуйста, что такое «статус интеграции» для школьника в Германии? В анкете в продленку был вопрос: Hat ihr Kind einen Integrationsstatus? Wie lautet die Diagnose? Я спросила нашего учителя, она сказала в духе мол : не переживайте, у вас его нет. А так же в жалобах на нашу школу в гугл мэп было что ребенку поставили этот статус и теперь они не могут от него избавиться
Ответов: 4
S
Swetlana
Этот статус "получают" особенные детки. То есть с особенностями самого разного рода: физическими или психическими ограниченными возможностями. Им нужен особенный подход и помощь.
A
Anna
Swetlana
Этот статус "получают" особенные детки. То есть с особенностями самого разного рода: физическими ил…
Спасибо! А кто имеет право поставить такой статус? И могут ли действительно этим злоупотреблять в школе (теоретически)?
S
Swetlana
Anna
Спасибо! А кто имеет право поставить такой статус? И могут ли действительно этим злоупотреблять в ш…
Самое главное основание - это медицинское заключение, попросту - диагноз.
Затем на основании этого заключения обычно ставится Антраг. Поскольку такой статус предполагает финансовую нагрузку, а значит дополнительные средства, которые должны быть учреждению выделены, он утверждается вышестоящими органами. Это непросто в любом случае.
Злоупотребление? Можно только спекулировать или фантазировать на эту тему: например, чтобы не лишиться возможности иметь ставки дополнительного учителя Förderlehrer?
Думаю, что на самом деле объяснение проще: чтобы "снять" диагноз или причину, нужно возможно опять многое пройти.
 

Похожие вопросы 🇩🇪

K.K.
16 июля 2023 г.
Всем привет! Нужен ваш совет!
Расскажите, пожалуйста, кто по каким учебникам учил немецкий в Германии. (не только для получения сертификата В1) Какие учебники более легкие,только для выхода на работу или только для интеграционных курсов, а какие более обширные по темам, сложные и не только для интеграции?
На интегрционных курсах был учебник Linie 1, он готовит к тесту в1 DTZ. Но сертификат В1 я уже получила, пошла повторно учить в1, поскольку до сих пор имею большие проблемы с хёрен и шпрехен.
Пошла именно в платную приват школу. В школе сначала сказали, что мне подходит группа, которая учится по учебнику Menschen B1, они изучают нем яз для жизни, а не для экзаменов. А через неделю мне сказали, что я буду в новой группе с новой учительницей-студенткой. И я узнала, что у одногруппницы из новой группы цель- экзамен в1 и потом в2.
А мне нужно повторить в1 и учить в2 для жизни, не занимаясь подготовкой к DTZ тесту.
И в итоге нам дали учебник Panorama. Уже позже прочитала, что по нему занимаются на интеграционных курсах, так ли это? В рабочей тетради есть задания для подготовки к DTZ…
Слышала, что в учебнике Menschen лучше программа и тем в нём больше, т к после Menschen люди идут сдавать Гётте или Тельк тест, которые чуть сложнее, чем DTZ.
В приват школе хотелось бы учить язык для жизни и говорения, а не для экзамена.
Думаю, менять ли школу, может я зря накручиваю? Но еще беспокоит то, что первую тему учебника мы до сих пор не прошли. А мы проучились уже две недели (10 часов), и в нашей группе всего 2 ученика… А на последнем занятии мы успели только проверить домашнее задание…Вот я и сижу, думаю, то ли учебник такой, то ли группа не подходит мне, то ли они медлят специально…А эти занятия платные