Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
О
Олег
12 июня 2023 г.
Подскажите сервисы или банки в России из которых можно 600 евро в немецкий банк перевести
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
A
Alex
практически любая криптобиржка
О
Олег
Alex
практически любая криптобиржка
Я в этом вообще не разбираюсь, что значит криптобиржа? В моем понимании это там где покупают и продают криптовалюту, но мне та надо просто евро перевести, я знаю сервис wise, не слышали о нем?
Похожие вопросы 🇩🇪
Наталья
5 октября 2023 г.
Подскажите через какой банк в России можно в Германию отправить деньги.
🇩🇪 Германия чат
Yakov
19 ноября 2023 г.
Какие банки из России ещё предоставляют возможность из России перевести евро в Германию?
Ответов: 13
🇩🇪 Германия чат
Roman
23 мая 2024 г.
Подскажите, через какое приложение еще можно перевести деньги из Германии на счет неподсанкционного банка в РФ?
Ответов: 7
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Kristina
28 июня 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, может кто знает как можно недорого перевести деньги с немецкого счета на русский? или вообще может есть какие то сервисы обмена евро на рубли? благодарю за ответ!
Ответов: 3
Элина
1 августа 2023 г.
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, с немецкого банка в РФ можно переводить евро?
Branislava
17 октября 2023 г.
Подскажите, как перевести деньги с российской карты в евро?
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Evgeny
18 декабря 2023 г.
Подскажите пожалуйста, какие сейчас есть варианты перевести деньги с рублевого счета в России?
🇩🇪 Германия чат
Oksana
26 февраля 2024 г.
Здравствуйте, Группа! Подскажите пожалуйста, как из Германии, ( Киль ) можно отправить деньги в Россию, родственникам на Тинькофф или Сбербанк, здесь у меня есть евро на счету и наличными, советовали через profee отправить, но на эти банки не возможно отправить, какие есть ещё способы, с адекватным курсом?
Ответов: 9
Семён
8 мая 2023 г.