Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
А
Александр
4 июня 2023 г.
Кто в курсе? Знакомые хотят устроиться в бордель, я без шуток, если что, прошу без осуждения.
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
👻
Deleted Account
А, это те знакомые, которые в консульстве РФ разводиться планировали? Уже готовы к старту?
А
Александр
Deleted Account
А, это те знакомые, которые в консульстве РФ разводиться планировали? Уже готовы к старту?
Нет, конечно... Европа... ценности морали и семьи...
D
D’Catherine
Вам в Амстердам, а не в Германию
Похожие вопросы 🇩🇪
Чикен
1 февраля 2023 г.
Я кого то оскорбила? Нет,. Можно докопаться до всего если есть большое желание.
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Klan
11 мая 2024 г.
Кто хочет знакомиться там шуры муры милости прошу. Я тут😏
Ответов: 16
🇩🇪 Германия чат
Russel
19 мая 2024 г.
А жаль. Ну вот как дураков учить без рукоприкладства? Придётся идти брать "на испуг"
🇩🇪 Германия чат
Z
1 августа 2023 г.
Нууу выяснить хочу так как не разбираюсь, если кто нибудь может я скину номер в лс
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
Swetlana
17 января 2023 г.
@cartechnik
Добрый день!
Вы нам хотели бы что-нибудь рассказать или поучаствовать в дискуссии?
Молчаливая агрессия в виде дерьма и fy здесь не приветствуется. Мне вас забанить много трудов не составит. Считайте это предупреждением.
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Ira
9 апреля 2023 г.
Всем привет! Подскажите, что делать, если подаюсь на блю кард, в договоре от работодателя указан синьор дизайнер, а у меня диплом журналиста. Прочитала, что есть риски, что не дадут визу. У кого-то была похожая ситуация? Чёт волнюсь, что не дадут.
🇩🇪 Германия чат
Swetlana
21 мая 2024 г.
Друзья, воздержитесь пожалуйста давать здесь советы о поиске нелегальной работы. Если честно, противно потакать.
Я пока удалила, потом начну банить
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Saško
20 ноября 2023 г.
А есть какой-то гайд по правам? Как обменять? Прошу прощения, если это есть в поиске, не нашел...
Ответов: 13
🇩🇪 Германия чат
Мария
15 января 2024 г.