Кстати права ваши действительны только полгода и надо будет делать их трансфер на европейские, а это долго и дорого если надо сдавать экзамен (я не помню надо или нет гражданам РБ). Я вот например пересдаю и теорию и вождение
что такое международные права? Страны "международная" нет, а роль играет именною страна выдачи. Грузия не попадает под исключения, вы можете сами проверить в списке, погуглив заголовок с картинки
Это был риторический вопрос, спасибо. Ни о чем ваша книжечка. Права надо менять обязательно, с экзаменами или нет - зависит от страны выдачи, см мой ответ выше
как вариант я рассматривал такой вариант: приехать на машине с вещами, осесть, сделать все икеевские дела и переезды, вернуться в рф, продать, вернуться в Германию и забыть. Но случилась мобилизация, потом резину менять лень, потом новые законы о невыезде. В общем я решил что делать мне в рф нечего :))
Засада в том, что без действительных прав ее нельзя даже арендовать. Мы живет в центре города с прекрасным общественным транспортом и совершенно не испытываем нужды в машине, но для дальних поездок - эх, было б хорошо. В общем, люди более настойчивые, чем я, отлично обменивают права даже без знания немецкого вообще
Можно отъехать в соседнюю страну на автобусе и там прекрасно арендовать. Но я не знаю на сколько это законно, но коллега так и делает, типа я ж не в германии. ХЗ тут я бы не рисковал :))
Да, спасибо большое. Я сейчас вас удивлю невероятно. Мы до этого додумались сами, представляете? Можно еще отъехать на поезде, такси и отлететь на самолете. Ограничение только в вождении машины по Германии, ровно это я и обсуждала
Только вот вопрос. Если заехать на этой машине, арендованной не в Германии, в страну, и вас остановят полицейские, не будет ли проблем? У нас тут, например, на границе люкса и Германии любят по пятницам проверять, кто куда едет, с какими правами и на чьих машинах
Я никому не сообщала про это. Но и не просила совершенно вашего совета о том, что мне делать с моими поездками. Извините за резкость, пожалуйста, но когда вы выступаете в роли капитана Очевидность, риск на нее налететь есть
Ну я тоже прошу прощения, ага? я посреди довольно агрессивного служебного разговора тут влезла - ну и со всем напором, сорри. Мы ездили неоднократно по Франции и Австрии с российскими правами и я точно убеждалась, что я ничего не нарушаю
А вы кстати не знаете, он же ещё и каршеринг, тогда получается и каршеринговые машины можно брать за пределами Германии? Ну если он где-то ещё есть как каршеринг
Да, у них до этого шеринга не было в Германии, я их в Таллине приметила, а сейчас они в Берлине к такси и шеринг добавили. Пока что 11 центов минута, и машины новенькие, красота
Вставлю свои пять копеек - не знаю как это устроено у товарища, у меня на работе можно пройти обучение бесплатно, но тогда на меня повесят обязанность оказывать первую помощь если что случится. У нас есть станки, лаборатории со всякой гадостью, так что работодатель поощряет стремление иметь квалификацию erste hilfe
А разве мы все не обязаны ее оказывать, если что? Это хорошая тема, вот как раз на первой помощи нам сказали, что не оказывать помощь - противозаконно. И даже сослались на какой то параграф БГБ
а если ВНЖ/ПМЖ уже получено? это же уже не турист, получается 🤔 да и даже если по визе Д брать в аренду машину в другой стране ЕС, ты же не по туристической визе въезжаешь изначально, а по визе Д 🤔
Я пока не была на первой помощи, но на Arbeitssicherheitsunterweisung нам говорили, что обязаны оказывать помощь все, но в разной степени. То есть что лучшая помощь от простого человека - позвать erste hilfe или скорую, если вы не знаете что делать лучше не ничего не делать, потому что можно навредить. Нужно конечно оценивать ситуацию - если там хими какая на слизистые попалп, то можно помочь, довести человека до воды. А вот со всякими ситуациями когда человек например с высоты упал или под машину попал - лучшая помощь просто звать квалифицированных людей.
Ну так вы для Германии не турист, а для всех остальных турист. Вас даже паспорт Германии не сделает не-туристом во Франции например, пока вы работать туда и жить не переедете
Да, но к этому нужно смотреть правоприменительную практику, а я к сожалению пока что не потяну такое юридическое чтиво по уровню языка) Как мне кажется, неоказанием помощи сложно назвать ситуацию, в которой например человеку стало плохо, вы не представляете что с ним, но вызвали скорую, подождали с ним врача, дали воды и вот это все. Вы же больше не умеете как обычный человек, нельзя же привлекать за то что вы не сделали то что не умеете делать.
мне тоже сильно лень смотреть дальше, подумаю про этот мост, когда дойду да него. Но интуитивно кажется, что любой человек с немецкими правами должен уметь все, что навтыкали в него в курсе первой помощи и при этом не ограничиваясь автонесчастнымслучаем. То есть наложение шины, дыхание рот в рот и простигосоподи дефибриллятор. Во-всяком случае, ближе к правам я планирую в это погрузиться
ну я вообще ничего не умею делать руками - то есть вообще кроме печатать по правилам. Но я, собственно, про границы ответственности и про то, надо ли этот дефибриллятор вообще искать. Кажется, что надо
Думаю, и без немецких прав надо уметь это делать. Мало ли что в жизни произойдет, какая ситуация случится. Лучше уметь зафиксировать перелом, чем не уметь :)
Я думаю - и про это тут болтаю - что хорошо понимать, за что быстрее наступит ответственность. За нанесение вреда неоказанием помощи или за нанесение вреда неквалифицированным оказанием. А начали мы с того, добавляет ли прохождение курса первой помощи новых обязанностей
Я не убеждена прямо вообще, к сожалению. А пассажиры соседней машины, той, с которой столкнулась ваша, а водитель, когда вы пассажир, а водитель при этом нуждается в помощи, а если вы мимо проезжаете, и видите нуждающихся в помощи. Много тут
Так нам на курсе первой помощи говорили, что голову как раз трогать не следует. Если человек лежит, то за руку и бедро тянешь и фиксируешь в позе на боку. Даже шлем, если он есть, снимать не нужно, только поднять забрало. А потом как уже было сказано: вызвать помощь, проверить дыхание и не оставлять одного, если это не угрожает тебе самому. Соглашусь, что красной линией проходила мысль: не уверен - не навреди!
Интересно как! Я сдавала первую помощь лет 5 тому назад. Я помню, что меня тоже ужасно интересовал вопрос причинения вреда в ходе моего помогатерства, и мы особенно подробно рассматривали вопрос травм шеи и головы. Нам было сказано, что для свободного дыхания нужна эта поза на боку, чтобы в том числе и от рвоты не задохнуться. Такое как у Вас на картинке - это прелюдия к искусственному дыханию? Мы его тренировали, но оказывать его следует осторожно - нас тоже предупреждали, что очень часто в запале ситуации люди ломают ребра пострадавшим.
не помню точно уже, про искусственное дыхание нам говорили отдельно, так как оно требуется при отсутствии дыхания. а вот то, что на картинке - это одни из первых действий, если человек без сознания. так как при этом возможно закупоривание дыхательных путей остатками пищи из желудка
Сломанные ребра ещё часто говорят о хорошо оказанном массаже🤔 Кстати, если произошла автомобильная авария, то пострадавших вообще просят не шевелить до приезда скорой. Одну девушку вытащили из машины помогаторы и сместили 2 позвонка. И её парализовало.
Очень разная интерпретация, прям странно. нас призывали не бояться сломанных ребер и делать массаж с заметным усилием, так как риски несопоставимы - слабый массаж не приведет к запуску сердца, а сломанное ребро в этой позиции не причиняет сильного ущерба организму
Я думаю, что это обсуждение на пару с Алексом и Вами хорошо показывает, как по-разному мы усвоили ту или иную информацию - применять такое на людях пусть разной степени живости не хотелось бы. Да, вытаскивать нас тоже предостерегали. Я говорю о том, если человек уже оказался выкинутым на землю.
Например, через лобовое стекло? Пощупать пульс разве что. Тоже чревато шевелить, кто знает, какие травмы получил. Вдруг у него там уже внутреннее кровотечение?
С общим посылом я согласна, и нам так и объясняли, что лучше не трогать. Дыхание проверять нас учили по животу, про пульс я вообще не помню ничего, чтобы мы его щупали. А в качестве пострадавших мы усиленно разбирали велосипедистов и мотоциклистов, как самых уязвимых участников движения - им на земле оказаться, раз плюнуть. Плюс люди сами могут выползти и потерять сознание.
Мотоциклисты? Оу, с ними в 99% случаев при авариях всё ясно. Очень опасный вид транспорта. А местные велосипедисты это какой-то ужас. Ночью по дороге без света ездят, гуляешь с собакой, а он из темноты на тебя наезжает.
Засада #2: свежеполученные немецкие права, в обмен на российские, имеют текущую дату выдачи. Смотрю требования прокатных контор: права должны быть выданы более чем 12 месяцев назад для того, чтобы взять по ним машину. Попробую взять свои старые международные права (бумажная книжка) от сданных на обмен российских прав, чтобы объяснить, что больше 12 месяцев стажа имеется. Жаль, что российский стаж ни где больше не фигурирует… Вдвойне жаль, что за это придется заплатить при оформлении страховки на своё авто в Германии. (У ТупаГенмании есть статья как легализовать свой безаварийный стаж в РФ здесь в Германии.)
А стажа в правах нет? Засада, да. Про дату выдачи я понимала, но по крайней мере стаж бы чем подтвердить. Собственно, мужу уже в переводе год стажа убрали - не поверили, что такой бывает