Р
Роза
23 мая 2023 г.
Мой круг общения состоит в основном из ПП. В большинстве своём это адекватные люди. Но как обычно, везде есть исключения.
После моего переезда одна дама при каждой встрече рассказывала мне, как именно мне нужно было оформлять переезд к мужу, регистрацию, поход в АБХ, интеграционные курсы и прочую бюрократию.
И каждый раз аргументировала тем, что она уже так переехала 10 лет назад и у неё есть опыт и уж она точно знает, как это всё правильно.
Аргумент в виде того, что мой опыт является актуальным, никак не убеждал её в правильности моих действий)

Это к слову о том, какие правильные советы у местных и какие глупости пишут свежие релоканты.

И кстати, именно потому что мой личный опыт уже годичной давности, я почти не консультирую по данному вопросу и направляю за более актуальной информацией.
Ответов: 27
F
Frank
Извините, добавлю 5 копеек, и опыт по Берлину может быть не применяем, условно, к НРВ😁
A
Alex
Абсолютно с Вами согласен... В немецком ЗАГС был в апреле - брал т.н. "разрешение на брак"... Почему " т.н." Потому, что запретить мне (или другому немецкому гр-ну/гр-ке) не может НИ ОДИН из немецких Судов... Остались некоторые пункты в Законодательстве (еще из Кайзеровских времен)... Но все делают вид, что их и нет вовсе... Так, что опыт самый "наисвежайший"... Поэтому как и предлагал еще утром... Будут вопросы - обращайтесь без сомнений...😊
D
D’Catherine
Alex
Абсолютно с Вами согласен... В немецком ЗАГС был в апреле - брал т.н. "разрешение на брак"... Почем…
Пожалуйста, сократите количество многоточий в тексте, это просто невозможно читать.
Р
Роза
Alex
Абсолютно с Вами согласен... В немецком ЗАГС был в апреле - брал т.н. "разрешение на брак"... Почем…
Очевидно, что Ваш личный опыт бракосочетания является более актуальным, чем мой ) Вне всяких сомнений )
Мне только одно непонятно, причём тут наше с Вами разногласие относительно брака по визе С?

Вы же как местный житель женитесь безо всяких виз? Или я ошибаюсь?