Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
G
glücklich🍀
17 мая 2023 г.
Я не из богатой семьи, только если сам заработаю смогу там обучаться. Обучение 4 года где-то?
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
D
D’Catherine
В таком случае учите язык и подавайтесь на аусбильдунг: это учеба и работа в Германии одновременно
Больше вопросов по учебе задать можно в чате «Учимся в Германии». Тут люди более старшего поколения.
Похожие вопросы 🇩🇪
Лиза
29 марта 2023 г.
А мне вот интересно, есть ли тут такое понятие как «заочное обучение»? Мне бы хотелось получить высшее образование, но при поступлении в университет, насколько я понимаю, я смогу работать только 20 часов в неделю.
Или только в частных университетах?
Ответов: 10
🇩🇪 Германия чат
DARK-SIDE(WORK)
17 сентября 2023 г.
Дело в том что у меня не высшее образование к сожалению,а только средне-специальное обучался 4 года техник-программист по образованию,да пытался найти не нашел и по русски вбивал
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Zilya
23 марта 2023 г.
Я медсестра по образованию. Закончила колледж 3 года. Если во время изучения языка, подам на подтверждение диплома. Все равно нельзя устроиться на работу?
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Олеся
20 июня 2023 г.
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста где и куда можно в Германии устроиться на работу без знания английского и немецкого?
На ум приходит только няней для ребёнка на дому у меня у самой ребёнок 4 года
Ответов: 8
🇩🇪 Германия чат
Tanja
3 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает. Семья 4 человека, 2 взрослых и 2 ребенка, только приехали по 24 параграфу. Если муж найдёт работу на заводе, то сможет ли после 24 параграфа получить рабочую визу, если нет профессии? То есть не електрик, не инженер...
Или надо обязательно учиться идти, чтобы визу в дальнейшем получить?
Спасибо за ответ
Ответов: 9
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Elena
17 мая 2023 г.