Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
О
О.С.
12 мая 2023 г.
Я ищу в любом городе Германии. Ближайшее время делаю шенген визу. Педагогический институт им. Герцена, Санкт-Петербург, уровень немецкого B2 . Готова работать няней или репетитором. Я ищу легальную работу
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
T
Tessa
Легально работать по шенгенской визе нельзя, попадёте на штраф и бан на въезд.
А
Анна
Б2
Похожие вопросы 🇩🇪
Anton
11 декабря 2023 г.
Добрый день! Я инженер. Сейчас работаю в ЕС водителем CE. ВНЖ Венгрии от работодателя. Гражданство РФ. Ищу работу в Германии либо водителем CE, либо инженером (работал ведущим инженером-технологом на АвтоВАЗе в бюро логистики прототипов, ну, и ещё много где). Даже не представляю, как в Германии может называться такая роль инженера. Владею английским и учу немецкий. 42 года. В планах переезд с семье в Германию.
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Tima
18 марта 2024 г.
Здравствуйте я сейчас нахожусь в Будапеште Венгрия у меня вид на жительство на два года я хотел бы узнать можно ли или легальным способом найти работу в Германии если ответите буду благодарен 🙏
Ответов: 6
🇩🇪 Германия чат
Ekaterina
14 апреля 2023 г.
Всем добрый вечер) после окончания универа в Словакии (магистратура) планирую найти работу в Германии на англоговорящую позицию. Сейчас студенческий ВНЖ до августа этого года. Какой тип ВНЖ будет и нужен ли сертификат немецкого?
Ответов: 3
О.С.
12 мая 2023 г.
Ищу работу няней , знаю немецкий язык. Или репетитором по математике и русскому языку
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Elena
23 апреля 2023 г.