A
Anna
27 апреля 2023 г.
В прочитанных мной кейсах были уведомления о скорой продаже квартиры, в связи с чем, мол, ищите новое. Поскольку это были кейсы от таких вот представителей, там дальше всё заканчивалось хорошо - жильцы уведомление игнорировали, огребали небольших бытовых неудобств типа дотошного контроля всех правил - и жили дальше. Но мне по той же причине совершенно не хочется иметь никаких таких историй)
Ответов: 3
J
Julia
Мне вот такие заманушные письма как исходные не нравятся в принципе. Я им не верю, первое, я верю себе второе - я не думаю, что я что то не учла и не проверила рынок. Но в общем, наверняка бывают ситуации выявления скрытых дефектов, которые могут привести к снижению стоимости аренды, почему нет. Можно даже и поговорить бесплатно и без обязательств для общего развития
T
tuo
Julia
Мне вот такие заманушные письма как исходные не нравятся в принципе. Я им не верю, первое, я верю …
Вообще, как мне кажется, криминала в снижении стоимости аренды за скрытый недостаток квартиры нет, и это не должно влиять на отношение арендодателя.
Но просто мне кажется что вот такие вот как раз компании специализирующиеся на том, стобы выбить какую-нибудь скидку могут на отношение повлиять. Потому что одно дело нормально поговорить с арендодателем и объяснить суть претензии, а другое - когда через юристов и претензии и вот это все.
Может, правда, это мне просто так кажется, потому что я сама готова пойти навстречу своим арендаторам если мне изложат суть проблемы нормально.
 

Похожие вопросы 🇩🇪

Deleted Account
26 августа 2023 г.
И повторюсь ещё раз - поиск жилья реально рандом, где что платный аккаунт, что бесплатный не гарантируют 100 % успеха.
Я откликалась на минимум 80 квартир, ответили 25 вроде бы, 15 терминов точно было обхожено, 3 предложения контракта были сразу после просмотров.
На просмотры приходила с очередью других кандидатов, мы заполняли анкеты для хозяев со своими данными, включая и работу-нетто-личные данные.

И объявления так же улетали в пару минут с их публикации, и отказы присылали. Я не строю из себя знатока трагедий поиска жилья и не утверждаю, что ситуация в Гамбурге/Мюнхене/Берлине равнозначна ситуации в Дюсселе. У нас народу меньше, но и подобной же пропорции уйма мигрантов и беженцев. И так же пропорциональна борьба за жилье.
Джоб-центр выловил практически все достаточно дешёвые или доступные варианты, а остальное идёт уже именно - кому повезет.
И в этой очереди естественно стоят первыми местные, потом БК со своими контрактами на пару веков, а потом уже все остальные и так далее.
KSK
11 января 2024 г.
Ну и по поводу акафистов святым госуслугам. В 2021 году написал им маленький отзыв.

Пройдя несколько кругов пользовательского ада при использовании одного из приложений, которые теперь все обязаны иметь у себя на телефоне, я таки решился написать отзыв, раз уж они вежливо спросили меня о том, нашёл ли я ответ на свой вопрос и остались ли у меня ещё.


=========
Здравствуйте, товарищи!
Я нашёл ответ на свой вопрос. Но не с первого раза.
Я хотел этот qr код. Ваше приложение показало мне две ссылки. Нажал одну из них. Оказался в браузере, требующем авторизации. Спросил себя, стал бы ли я писать приложение для перевода пользователя в браузер. Нет, я бы пожалел пользователей, вот этих бабушек в очках, послушно ищущих где у меня этот СНИЛС чтобы ввести его опять как двадцать пять минут назад при входе в приложение.

Сходил на компе на сайт госуслуг, получил этот код, скопировал в телефон. Пожаловался друзьям. Они поржали, сказали, надо было другую ссылку нажимать. Ладно, вернулся в приложение, надо пройти этот путь до конца, или это буду не я.

Нажал вторую ссылку. Ещё что-то нажал. И чудо свершилось. Мне показали страницу в пол экрана которой висит баннер, грозящий некорректно показывать данные, если я не уточню номер загран паспорта (напомню, я отрабатываю юзкейс бабушки в очках, которая никогда не слышала про загран паспорт и не помышляет об эвакуации из страны, которую построила, а вокруг бушует толпа разъярённых покупателей, которые тоже хотят попасть в торговый центр, в котором бабушкина аптека).
Ну в общем открылась мне очень длинная страница с нормативно справочной информацией и дневником наблюдения за здоровьем в течении нескольких дней после первой прививки и в течении нескольких дней после второй прививки, а где-то в середине вожделенный код.

И это я, программист с примерно 20-летним стажем, потратил ЧАС. Чего ожидать от специалистов из других областей народного хозяйства?

Ребята, сделайте, пожалуйста, на главной странице кнопочку, красненькую, напишите "мой qr код о вакцинации". Сделайте людям хорошо. Или это не про это?

Я понимаю, что я длинновато пишу. Мог бы только про кнопочку. Но я хотел, чтобы вы почувствовали то ощущение, когда ты ищешь то, что тебе надо, а вокруг тебя бесконечный стог сена, а время идёт сквозь тебя, а жизнь проходит мимо тебя и очередь вокруг кричит, ну где же этот спасительный код. Кто там следующий. Нужно поставить приложение госуслуги. Вы помните ваш СНИЛС?

Ну и это. Пусть там кто-нибудь почитает книжку Алана Купера про пользовательские интерфейсы. Классика, объясняющая такие вещи, как сценарии взаимодействия пользователя с данными предметной области. Отличная книга, почти художественная, и перевод на русский просто отличный.

Спасибо, если дочитали до конца. И за то, что сделали размер редактора этого сообщения аж в три тысячи букв. Ваша готовность к принятию обратной связи вызывает моё почтение.

С наилучшими пожеланиями,
Станислав.
=========


На следующей день мне пришёл ответ: "спасибо за ваш отзыв,му вас остались ещё какие-нибудь проблемы?"