Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
C
Cristina
25 апреля 2023 г.
И я тоже не юрист, но если это воссоединение - после развода разве есть мотив на продление ВНЖ по воссоединению?
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Р
Роза
Если человек готов предоставить иное обоснование (новый брак, работа, учёба), то просто меняют ВНЖ. И живёт себе человек дальше ))
Похожие вопросы 🇩🇪
Marianna
11 января 2023 г.
мне отказали в визе по воссоединению семьи, хочу подать апелляцию, так как не согласна с решением
нужен юрист, чтобы правильно составить апелляцию
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Кир
29 июня 2023 г.
Я не юрист. Но можно например договор займа написать. Где квартира залог и на ней арест до возврата. Например.
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Василиса
19 августа 2023 г.
Всем привет! А если рабочую визу (то есть ВНЖ на основании рабочей визы, НЕ блаукарт) менять на воссоединение с семьей (после заключения брака), то надо ли выезжать из страны? Хочу быть непривязанной к работодателю, а муж согласен
Ответов: 8
🇩🇪 Германия чат
Saško
20 ноября 2023 г.
А есть какой-то гайд по правам? Как обменять? Прошу прощения, если это есть в поиске, не нашел...
Ответов: 13
🇩🇪 Германия чат
Ivan
20 октября 2023 г.
Всем привет, подскжите по воссоединению если риедет супруга . Ей соц.пособие положено? А документально ? Вид на жительство?
Ответов: 4
.
5 июля 2023 г.
А что даже в Германии так ьоТся жениться..
Я думала меньше налог на семью да и если брачный договор как-то не так страшно?
Вот это уже +- мотивация от государства 🤣
Ответов: 13
Ира
8 ноября 2023 г.
а если мы официально не женаты, может меня парень в свою страховку потом вписать?
Ответов: 2
Roman
26 мая 2024 г.
Я ещё анекдот слышал, что после высказывания желания о разводе надо год раздельно пожить и только после этого вам документ дают, что не смоглись. Как раз от эмоциональных решений. Но сам конечно не проверял
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
Wilhelm
25 апреля 2023 г.