V
V
25 апреля 2023 г.
Всем привет. Нужна короткая консультация юриста по разводу. Граждане РФ, рабочая виза и воссоединение. В идеале - бесплатная. Вопросов мало.
Ответов: 44
C
Cristina
Гражданам РФ проще развестись в РФ. В Германии очень дорого и очень долго
V
V
Cristina
Гражданам РФ проще развестись в РФ. В Германии очень дорого и очень долго
Вопрос о том, что каждый должен сделать и как далее быть после развода. Например при наличии ВНЖ обеспечение жены мужем или жена сама работать должна? Ну и прочее...
Р
Роза
V
Вопрос о том, что каждый должен сделать и как далее быть после развода. Например при наличии ВНЖ об…
Я не юрист, просто порассуждаю, тема интересная )
Вряд ли с ВНЖ налагаются обязательства по содержанию 🤔 У жен период ВНЖ максимум 3 года, чаще год. Если она здесь не работает и не интегрировалась, то ей проще уехать домой и устраивать свою жизнь.
Если только она не планирует повторно выйти замуж в Германии )
X
xenia
Роза
Я не юрист, просто порассуждаю, тема интересная ) Вряд ли с ВНЖ налагаются обязательства по содержа…
накладываются обязательства по содержанию же🤔
при подаче на визу д по воссоединению тот, к кому воссоединяются, пишет письмо, мол, содержать буду, бомжевать не отправлю. и при выдаче внж воссоединяющемуся какую-то такую бумажку дают подписать.
так что, подозреваю, что при разводе внж воссоединяющегося превращается в тыкву.
Р
Роза
xenia
накладываются обязательства по содержанию же🤔 при подаче на визу д по воссоединению тот, к кому вос…
Думаю не одномоментно, а всё таки по окончанию срока ВНЖ 🤔
Опять же, дети бывает учатся.
Если человек хочет остаться, то находит новое основание.
X
xenia
Роза
Думаю не одномоментно, а всё таки по окончанию срока ВНЖ 🤔 Опять же, дети бывает учатся. Если челов…
выглядит просто неправдоподобно: например дали внж на 3 года, люди сразу развелись, и воссоединившийся еще 3 года живет даже если нет нового основания? странно. мб абх сам и не узнает, что люди развелись🤔