F
Fluffy
20 апреля 2023 г.
мне кажется, немцы очень дружелюбные, вопреки стереотипам о них
Ответов: 16
J
Jelena
Дружелюбные - вполне. Но не более.
F
Fluffy
Jelena
ну это у вас негативный опыт, у меня другое впечатление
J
Jelena
Fluffy
ну это у вас негативный опыт, у меня другое впечатление
За 32 года? Другого не было. Вот работаю я себе почти 24 года в одном и том же месте. Вот никак не получается у меня с коллегами найти общий язык. Но я и не хочу. Давно поняла - не моё это.
F
Fluffy
Jelena
За 32 года? Другого не было. Вот работаю я себе почти 24 года в одном и том же месте. Вот никак не …
может, вы интроверт?
я, просто, человек такой - быстро нахожу новые контакты, а с немцами как-то хорошо получилось, нашли общие темы. но у меня поколение другое, это тоже играет роль
M
Mycraft
Да так и есть. Обычные люди. Иногда отбиться невозможно.
J
Jelena
Fluffy
может, вы интроверт? я, просто, человек такой - быстро нахожу новые контакты, а с немцами как-то хо…
Нет, я вообще никаким образом не интроверт. Найти новые контакты для меня без проблем. Вот ходила недавно с коллегами пива попить. Можно сказать, меня затащили туда. Пива я не пью. 2 часа стояла!!! и ничего не пила. Слушала скучнейшие разговоры. Пару раз какие-то реплики вставила. Они не понимают, что удобнее сесть. Нет, будут стоять часами и пить пиво. Вот не моё это.
F
Fluffy
Jelena
Нет, я вообще никаким образом не интроверт. Найти новые контакты для меня без проблем. Вот ходила н…
так может искать общение в другом кругу?
на работе всё сильно от коллектива зависит. в Москве у меня только с третьего раза нормальный коллектив попался, до этого либо быдло (простите), либо суровые мужики, не интересующиеся обществом девушки младше в 2 раза))
J
Jelena
Fluffy
так может искать общение в другом кругу? на работе всё сильно от коллектива зависит. в Москве у ме…
Не, работу менять я не планирую. Слишком хорошие условия. А общения вне работы мне русскоязычного хватает.
F
Fluffy
Jelena