Здравствуйте! Может кто порекомендовать хорошие страховые компании (health insurance)? Или поделиться опытом в выборе, на что стоит действительно обратить внимание. Насколько существенна разница между government insurance и private?
Опыта вообще никакого нет. В Москве всегда по ОМС ходила, KDL и просто в частные клиники разово.
Тут про частные страховки уже обсуждалось, поищите. Если коротко - вы можете перейти на неё от 65 тыс. в год дохода. Она может дать вам лучше условия в больницах, например. Может быть дешевле по взносам. Очереди к врачу будут приятно короче) в общем если поищите, там скидывали вроде даже табличку со сравнением. Но есть нюансы, например вернуться обратно на государственную будет в случае чего тяжело. По поводу страховки детей и неработающего супруга вроде бы не так все просто. Поэтому если вы совсем ничего в этом не понимаете, лучше выберите государственную. А потом уже со временем подумаете, надо вам оно или нет. Государственные страховые не сильно между собой отличаются. Я выбирала по принципу максимальной поддержки английского языка, например) Потому что остальное реально не особо отличалось
Incoming здесь совсем ни при чем На частную страховку вы можете перейти с определённого дохода. А как вы будете оформлять частный договор со страховой без дохода вообще я не представляю) Если у вас нет дохода, вы либо вписываетесь в страховку супруга и он за вас платит, либо за вас её платит государство
Так я знаю, что Incoming не при чем, но информация здесь в основном об этом.
В страховку мужа нет возможности вписать. Она не предполагает этого. При этом часть моей страховки будет оплачена от лица его компании. Осталось выбрать страховую
Армия сама по себе не страхует. А страхует Krankenkasse, которые есть государственные или частные.. Может быть вы спросили бы у мужа, и с нами заодно поделились бы, что за таинственная Krankenkasse такая?