K
Ksu
7 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Может кто порекомендовать хорошие страховые компании (health insurance)? Или поделиться опытом в выборе, на что стоит действительно обратить внимание.
Насколько существенна разница между government insurance и private?

Опыта вообще никакого нет. В Москве всегда по ОМС ходила, KDL и просто в частные клиники разово.
Ответов: 25
D
D’Catherine
Вы ведь уже задавали этот вопрос тут.
V
Vlad
А вы с какой целью интересуетесь?
K
Ksu
Vlad
А вы с какой целью интересуетесь?
В смысле с какой? И причем, господи, фото моего профайла?🤦🏽‍♀️
D
D’Catherine
Ksu
Я? Когда? Где?
Значит, просто слишком уж сообщение похожее. Приношу извинения
K
Ksu
D’Catherine
Значит, просто слишком уж сообщение похожее. Приношу извинения
Да ничего страшного. Может подскажите, если вспомните, по каким ключевым словам поискать информацию о том обсуждении
T
tuo
Тут про частные страховки уже обсуждалось, поищите.
Если коротко - вы можете перейти на неё от 65 тыс. в год дохода. Она может дать вам лучше условия в больницах, например. Может быть дешевле по взносам. Очереди к врачу будут приятно короче) в общем если поищите, там скидывали вроде даже табличку со сравнением.
Но есть нюансы, например вернуться обратно на государственную будет в случае чего тяжело. По поводу страховки детей и неработающего супруга вроде бы не так все просто.
Поэтому если вы совсем ничего в этом не понимаете, лучше выберите государственную. А потом уже со временем подумаете, надо вам оно или нет.
Государственные страховые не сильно между собой отличаются. Я выбирала по принципу максимальной поддержки английского языка, например) Потому что остальное реально не особо отличалось
K
Ksu
tuo
Тут про частные страховки уже обсуждалось, поищите. Если коротко - вы можете перейти на неё от 65 т…
А без дохода нельзя пользоваться частными страховками?🤔

Пока только про Incoming insurance нахожу информацию😐
T
tuo
Ksu