Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
N
N.
27 марта 2023 г.
Может быть кто нибудь знает, въезд в Россию без ПЦР теста, на самолёте ? Смешно уже конечно, но а вдруг до сих пор это творят? Ответьте пожалуйста кто знает.🙏
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
S
Swetlana
Давно отменили все тесты)
N
N.
Swetlana
Давно отменили все тесты)
Благодарю вас!🙏❤👍
Похожие вопросы 🇩🇪
Vlad
2 мая 2024 г.
Есть в чате те, кто пробовал ездить автобусом Калининград-Гданьск и оттуда самолётом в Германию? Говорят, что поляки раньше не впускали без ЕС-гражданства... Может у кого-то есть актуальная инфа?
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Лиана
18 февраля 2024 г.
Всем привет!)
Кто знает, можно ли как-то получить возможность въезда, не находясь в Рф?
А во Вьетнаме
Есть тетя, и может сделать приглашение
Вообще не разбираюсь, но хочу с Вьетнама попасть в Германию. Возможно ли это?
🇩🇪 Германия чат
Irina
8 апреля 2023 г.
Никто не знает нужен ли ПЦР тест для гражданина Германии, на рейс до Москве через Турцию?
🇩🇪 Германия чат
Anton
6 августа 2023 г.
Здравствуйте! Возможно глупый вопрос, но все же знающие быстро ответят.
Ситуация, человек имеет гражданство рф, сейчас получает гражданство Германии но хочет улететь обратно в рф на долго вопросы;
- Нужен ли загран получать(Германии)
- какой паспорт показывать при посадке на рейс, а какой пограничникам, чтоб они без визы пустили, какой по прилету в Россию?
- На какой паспорт билеты покупать?
Заранее спасибо !
Ответов: 7
🇩🇪 Германия чат
Funt
8 июля 2023 г.
Доброй ночи всем! Кто может знает что за история с российскими номерами на машине,теперь нельзя ездить в Германии или я что то не так понял,спасибо если кто юридически разложит?!
🇩🇪 Германия чат
Елена
29 июня 2024 г.
Всем привет. Может кто нибудь знает, возможно ли сейчас отправить посылку почтой России в Германию?
И ещё вопрос , сколько пачек сигарет можно взять с собой из России в Германию?
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Давид
24 апреля 2024 г.