Доброго времени суток! Подскажите кто знает, можно ли с шенгеном, выданным Францией, въехать в ЕС через Германию и там же запросить политическое убежище? Заранее спасибо за информацию 🙏
Франция сейчас не самый безопасный вариант для убежища. Они там сами с собой не могут договориться. Можно попробовать это и использовать для обоснования, как думаете?
Я не специалист по убежищам, но меня бы такое не убедило. Вам же убежище от преследований на родине нужно, при чем тут протесты против пенсионной реформы, от которых кстати очень просто спрятаться - просто уехать не в Париж. К тому же учитывая что Франция протестует постоянно, и никто это не рассматривает как угрозу даже местному населению
Опять же, насколько я понимаю, обоснование в таком случае должно быть уровня - у Франции есть законы, позволяющие высылку в Россию, и они их прележно исполняют. Или вот вам десяток дел, где политических беженцев из России на территории Франции случайно кто-то убил
Если вопрошающий мало того что чеченец, так ещё и политический оппонент Кадырова, то ему, во первых, крупно не повезло, а во вторых, не надо писать в публичных чатах о своих намерениях, а то конспирация слетит.
А вы лично видели что вся Франция горит? Я вот предложу вам отъехать километров на 200 от Парижа и посмотреть, как ничего не происходит. Про стабильность - у нас тут в понедельник вся страна встанет от забастовки Verdi, и лучше бы покрышки жгли, вот честно
у вас исковерканная логика. Вы увидели опасность в самой натуральной потребности человека, а это стремится к лучшему и отстаивать свои права. Франция сейчас совсем не является опасным местом для жизни.
Нам пора это заканчивать, тема чата Германия, а не Франция. На последок лишь добавлю, что у меня подруга сейчас живёт в городке Фрежюс, и знаете что там слышно о протестах? Ничего
Как вариант, человек, который хочет запросить убежище, с немецкими корнями.
A
Alex