Языка не знаю , буду на курсы ходить и работать . Мне сейчас не важно кем работать я собераюсь в дальнейшеем после всего в Украину вернуться там мои родные
А. Так вы уже в Германии? Ну тогда поиск работы значительно упрощается, если у вас есть разрешение на работу. А оно есть? Понимаете, язык это средство связи между работодателем и рабочим.
Мне без разницы кем работать ) я работал много кем . Я строитель , я газон умею ложить , я плитку умею ложить , я продавать могу , я могу дома строить я могу много чего
Вы извините, у нас тут в чате просто редко украинцы бывают и мы реально плохо знаем особенности трудоустройства для 24 параграфа. Лучшее что мне приходит в голову - если вы в лагере, то наверняка там есть волонтёры, которые могут подсказать как вам легализоваться в плане работы. Сварщики тут востребованы, но скорее всего вам нужны будут документы об образовании и нужно будет проверить, не нужны ли какие то дополнительные разрешения для работы в Германии. По поводу того, как искать - посмотрите в закрепленных сообщениях пост со ссылками где искать работу. Хотя мне кажется что для рабочих специальностей это может не очень подойти. Тогда можно попробовать поискать строительные компании и производства в том месте, где вы живёте и попробовать написать им. Или лично попробовать походить поспрашивать рабочих на стройках. У нас вот недалеко дом строится, там рабочие постоянно ютьюб на русском слушают, может вам повезёт тоже русскоговорящего кого найти) Без знания языка, хотя бы английского, правда очень сложно будет устроится, даже не знаю как искать то работу.
Ещё мне кажется что раньше существовали горячие линии, группы в фейсбуке и телеграме и сайты по помощи с работой для украинцев, у меня так подруга устроилась. Но как сейчас с ними не знаю