K
King
19 марта 2023 г.
Значит я не Удачник ?
Ответов: 49
D
D’Catherine
С чего вы это вообще взяли?
K
King
D’Catherine
С чего вы это вообще взяли?
Ну ищю ищю не получается может я не там ищю
D
D’Catherine
King
Ну ищю ищю не получается может я не там ищю
А у вас какие навыки-то? Образование есть высшее?
K
King
D’Catherine
А у вас какие навыки-то? Образование есть высшее?
У меня обычное образование я сварщик 3 розряда мне 20лет я тут 2 месяц
D
D’Catherine
King
У меня обычное образование я сварщик 3 розряда мне 20лет я тут 2 месяц
Тут это где? Вы сварщик. А языки знаете? Как работать собираетесь?
K
King
D’Catherine
Тут это где? Вы сварщик. А языки знаете? Как работать собираетесь?
Языка не знаю , буду на курсы ходить и работать .
Мне сейчас не важно кем работать я собераюсь в дальнейшеем после всего в Украину вернуться там мои родные
D
D’Catherine
King
Языка не знаю , буду на курсы ходить и работать . Мне сейчас не важно кем работать я собераюсь в да…
А. Так вы уже в Германии? Ну тогда поиск работы значительно упрощается, если у вас есть разрешение на работу. А оно есть?
Понимаете, язык это средство связи между работодателем и рабочим.
D
D’Catherine
King
А что для роботы должно быть я хотел вот спросит
Как минимум разрешение. Имеете?
K
King
D’Catherine
Как минимум разрешение. Имеете?
Делается , а где взять параграф 24?
D
D’Catherine
King
Делается , а где взять параграф 24?
Вы в Германии как беженец?
D
D’Catherine
King
Да
Ну вот и ждите документы
K
King
D’Catherine
Ну вот и ждите документы
А потом что ? Мне просто кв нужна сразу будет с роботой
D
D’Catherine
King
А потом что ? Мне просто кв нужна сразу будет с роботой
Роботой автослесарем?😐не хочется вас расстраивать, но не стоит надеяться особо.
K
King
D’Catherine
Роботой автослесарем?😐не хочется вас расстраивать, но не стоит надеяться особо.
Мне без разницы кем работать ) я работал много кем .
Я строитель , я газон умею ложить , я плитку умею ложить , я продавать могу , я могу дома строить я могу много чего
T
tuo
King