Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
И
Ирина
7 марта 2023 г.
Добрый день. Окончательно по форуму запуталась с информацией по работе. Помогите распутаться, пожалуйста 😅
Муж получил национальную визу для работы по приглашению от работодателя. Я с детьми иду прицепом по воссоединению.
Вопрос : я сама фотограф, т.е фрилансеры. Смогу ли я с такой визой работать в Германии или мне нужно будет получать визу Фрилансера? 🙈
Кто-то говорит, что все ок, а кто-то уверяет, что я смогу работать только на кого-то (на фирму) 😓
Ответов: 8
🇩🇪 Германия чат
A
Anna
Вы можете зарегистрироваться как Freiberufler и работать. Вопрос в том, что с точки зрения налогов это может быть невыгодно вашей семье)
И
Ирина
Anna
Вы можете зарегистрироваться как Freiberufler и работать. Вопрос в том, что с точки зрения налогов …
Тогда что ж.. Совсем не работать? 😅
Anna
Вы можете зарегистрироваться как Freiberufler и работать. Вопрос в том, что с точки зрения налогов …
Это какое-то приложение/сайт?
M
Mycraft
Ирина
Это какое-то приложение/сайт?
На berlin de можно регистрировать но зависит от конкретного Gewerbeamt что и как.
И
Ирина
Mycraft
На berlin de можно регистрировать но зависит от конкретного Gewerbeamt что и как.
Прошу прощения, а что такое Gewerbeatm? 🙈
W
Wilhelm
Да. Надо только зарегистрироваться как самозанятой
И
Ирина
Wilhelm
Да. Надо только зарегистрироваться как самозанятой
Благодарю🙏🙏🙏
Р
Роза
С технической точки зрения Вы можете работать, если это предусмотрено Вашей визой. Даже в визах по воссоединению к основному просителю есть этот пункт.
Похожие вопросы 🇩🇪
Vero
9 октября 2023 г.