🐬
🐬anna🐬
1 марта 2023 г.
Было собеседование в одну хорошую компанию... говорят все прекрасно, но у вас паспорт российский, были многократный отказы по blue card и мой вам совет в Европу не аплайтесь). Вижу, что многие тут на обучение... а есть счастливчики, которых проспонсировал работодатель
Ответов: 18
J
Julia
Поясните, пожалуйста, что такое "отказы по blue card"?
🐬
🐬anna🐬
Julia
Поясните, пожалуйста, что такое "отказы по blue card"?
Екатерина уточнила... собеседование с компанией, головной офис которой в Дрезден. Я инженер.
J
Julia
🐬anna🐬
Екатерина уточнила... собеседование с компанией, головной офис которой в Дрезден. Я инженер.
Я не поняла, извините, часть относительно многочисленных отказов по Блю Кард. Проводились многочисленные собеседования в разные компании с одним гражданином России, у которого есть БК? Проводились многочисленные собеседования с одним гражданином РФ, который претендует на БК? Проводились собеседования с разными гражданами РФ, претендующими на БК? Что вы имели в виду?
M
Mycraft
Идите к другим. Многим абсолютно наплевать какой у вас паспорт.
🐬
🐬anna🐬
Julia
Я не поняла, извините, часть относительно многочисленных отказов по Блю Кард. Проводились многочисл…
Они мне сказали что имеют опыт как работодатель отказов в визе тем, кто был ими номинирован. Поэтому якобы больше с этим не связываются
J
Julia
Mycraft
Если ответы на собеседовании были на том же уровне логического изложения, то я не уверена, что дело в паспорте
S
Swetlana
Mycraft
Главное, они там за всех ( за всех кандидатов на БК и за все консульства Германии) говорят🙈. Ну просто феноменально 😂
🐬
🐬anna🐬
Julia
Если ответы на собеседовании были на том же уровне логического изложения, то я не уверена, что дело…
17 лет опыта работы по специальности, подтверждений язык, 12 последних лет в американской компании в качестве senior engineer
J
Julia
🐬anna🐬
Они мне сказали что имеют опыт как работодатель отказов в визе тем, кто был ими номинирован. Поэтом…