Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
J
Julia
28 февраля 2023 г.
Друзья, не видели ли вы сервисов по поиску дешевых авиабилетов, заточенных на Германию, в смысле, релевантных для немецких аэропортов?
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
L
Little
skyscanner вроде хорошо ищет.
Я себе через Trip дот ком покупала, но, правда, только 1 раз, опыта в этом плане мало.
M
Mycraft
Я всегда kayak‘ом пользуюсь. Как посредник Opodo никогда не подводил. C kiwi лучше не связываться.
Похожие вопросы 🇩🇪
Vlad
20 апреля 2023 г.
Привет ребята, а нет ли тех кто принимал гостей или сам вьезжал недавно в Германию по шенгенской визе? Кейс такой, что виза есть финская, уже обкатанная, и вопрос потребуют ли на границе немцы страховку от местного европейского провайдера. Знаю что это необходимо для немецкой визы сейчас, но проверят ли на вьезде если вьезжаешь по визе другой страны ЕС?
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
Anna
7 июня 2024 г.
Друзья, есть ли в Германии ресурс, аналог российскому Вандруки с горящими турами?
Чтобы правда горело и по цене было ниже?
Не могу понять - в районе 800 евро из РФ можно улететь хоть на Кубу, хоть на Мальдивы. Не говоря про Шри-Ланку, Тайланд.
Из Германии - только Турция к Вашим услугам.
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Джина
10 апреля 2024 г.
Всем привет, ребята, нужна помощь, на каком сайте Германии я могу посмотреть цены на грузовые машины? И может кто знает, в какой стране грузовые машины купить выгодней, в Германии, Польше или в Австрии?
🇩🇪 Германия чат
Irina
19 июня 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, кто из Германии путешествует по Европе, можете порекомендовать турагентства местные или сайты где покупаете авиабилеты и отели бронируете? (Конечно кроме букинга и авиасейлса)
Ответов: 8
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Соня
29 августа 2023 г.
Здравствуйте, а кто-нибудь знает надёжные сайты для поиска работы? Если я не в Германии, но думаю о рабочей визе
Sergey
5 июня 2023 г.