А
Андрей
11 февраля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, кто знает. Есть ли какие-либо шансы у юриста из России найти себе работу во Германии или любой другой стране Европы? Ну и в целом, есть ли шансы у юриста найти работу за границей?
Сейчас на данный момент учусь на 2 курсе Юрфака и думаю, что надо было на программиста идти) но кто ж знал, что такой п*здец начнётся
Вообщем, подскажите, есть ли какая либо перспектива у юриста из РФ за границей? Или всё потеряно
Ответов: 13
S
Swetlana
Андрей, какие ваши годы?)
Переучивайтесь или приезжайте учиться в Германию)
К сожалению,как юрист с российским дипломом вы не сможете здесь работать(
C
Cristina
Ну, вам все равно придется переучиваться, в силу разного законодательства. Возможно, будет чуть легче - если Вы юрист-международник
А
Андрей
Cristina
Ну, вам все равно придется переучиваться, в силу разного законодательства. Возможно, будет чуть лег…
Да, именно, я учусь на международном профиле, но я понятия не имею, как мне это поможет в переезде. Сами же понимаете, какое у нас в РФ образование)) международное право никто даже за систему права не считает...
Очень мало информации о том, куда идти работать международнику
C
Cristina
Андрей
Да, именно, я учусь на международном профиле, но я понятия не имею, как мне это поможет в переезде.…
Ну если у нас в России «сами знаете какое образование» (хотя какое?🤔) учите язык той страны, где хотите жить и поступайте
Р
Роза
Андрей
Да, именно, я учусь на международном профиле, но я понятия не имею, как мне это поможет в переезде.…
Нормальное в России образование ) Сама там училась, и сын сейчас учится.
Куда идти работать нужно думать всё таки до поступления, а не во время.
Но и сейчас не поздно изменить жизнь, и найти то, что нравится 👍
А
Андрей
Cristina
Ну если у нас в России «сами знаете какое образование» (хотя какое?🤔) учите язык той страны, где хо…
У нас картонное образование)) все идут либо на уголовку, либо на гражданское право
Про международное право походу даже наш "царь" не знает)