Нет, надо больше чатов)при чем отдельно про кошечек, собачек, попугайчиков, морских свинок, крысок, зайчиков и всех других, но не менее прекрасных животинок)
Спасибо за выделенный акцент на моем вопросе) Чат меня интересовал именно потому, что там вероятнее больше информации касательно животных. У меня был опыт с переездом в Турцию с кошкой, и меня направили непосредственно в чат-питомцы)
Теперь что касается моего вопроса) Кошку хочу перевозить в салоне. Может кто-то перевозил животных и сможет мне помочь)) У меня такие вопросы: 1. Какие именно нужны прививки для перевоза в Германию: чип, бешенство, вакцинация комплексная, может что-то еще? Может какие-то конкретные вакцины, названия порекомендуете? 2. Интересует анализ на титры, нужно ли его делать и если да, то какие там сроки карантина и через какое время после получения результата я могу вывозить кошку? (Я по срокам в титрах вообще не разбираюсь)😅 Как я еще читала, они имеют срок годности? То есть после анализа мне надо в течении какого-то времени успеть улететь? 3. По прилету в Германию, нужно где-то регистрировать животное, ставить на учет? 4. Какой лучше авиакомпанией перевозить кошку в салоне, какая цена в среднем за эту услугу.
Может я что-то упустила еще, и кто-то поделится советом)
Ради вас ставлю режим побыстрее, чтобы вам могли ответить. Ещё можно воспользоваться функцией поиска в чате по ключевым словам) мы здесь часто эти темы обсуждали.