Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
M
Mycraft
3 февраля 2023 г.
В таможнях(с которыми сталкивался, США, Германия, GB, Россия) всегда зоркие и умные люди работают. У них просто нюх есть.
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
D
Dima
И нужные скиллы) туда же не с улицы набирают
Похожие вопросы 🇩🇪
Fluffy
2 февраля 2023 г.
просто в РФ я всегда по контактам находила работу и какого-то большого опыта в поиске вакансий нет((
и немцы говорят, что фирмы больше лично любят общаться
🇩🇪 Германия чат
Iva
18 мая 2023 г.
А мне интересно, с каким уровнем немецкого ехали все эти прекрасные люди (физик, медик, математик, продажник, и тд), или только с английским изначально (и с каким именно уровнем англ)?
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Ne
24 октября 2023 г.
Привет, кто-нибудь знает, где в Германии можно устроиться (лучше где-то на севере) на несложную работу с знанием английского B2, с жильём. Склад, производство, упаковка, ручной и физ труд.
Сам сейчас нахожу на севере. Паспорт ЕС
Ответов: 2
🇩🇪 Германия чат
Oksana
25 декабря 2023 г.
Муж у меня тоже работает только с англ. и он не айти. Безусловно, немецкий язык нужно учить, если ты проживаешь в Германии, но утверждать вот вот никто и никогда по меньшей мере странно. И да, с хозяйкой квартиры, представителем упр компании, в банках тоже без вопросов на англ.
Ответов: 5
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Alexander
12 апреля 2024 г.
я просто работаю в смежной сфере, и мне продукт-менеджеры об этом сокрушались – что где-то есть работающие в Штатах или в Канаде инновации, а в Германии не прокатит из-за законодательства. насущная проблема, короче) американцы говорят – сделайте как у нас, а мы им говорим идите судитесь с профсоюзами 😁
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Ekaterina
10 сентября 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, правда, что у русских при въезде на территорию Германии изымают все личные вещи, технику(ноутбуки,дроны,фотики и тд.). На РБК прочитала . У меня есть студенческая виза Испании, поможет ли она избежать этого?
🇩🇪 Германия чат