Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
F
Fluffy
2 февраля 2023 г.
просто в РФ я всегда по контактам находила работу и какого-то большого опыта в поиске вакансий нет((
и немцы говорят, что фирмы больше лично любят общаться
Ответов: 1
🇩🇪 Германия чат
A
Alexandra
Ну не знаю, я общалась по Тимсу и лично меня никто не видел;) но увидят уже по факту выхода на работу;)))
Похожие вопросы 🇩🇪
Deleted Account
9 января 2024 г.
можно и найти типо адресс каких то агентств но опять таки еще и без языка, вряд ли помогут💀💀💀, я знаю, что мои знакомые(беженцы и без языка) обращались только по эмейлу и то как то полу на русском полу на немецком
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Saidmukhammed
6 сентября 2023 г.
Почему в германии работодатели не держит свое слово ? Здесь всегда обещают и кидают людей ?
Или как вообще искать работу в германии чтобы не попасть мошенникам и если при этом человек не знает языка
Подскажите пожалуйста
🇩🇪 Германия чат
Tom
4 ноября 2023 г.
Радует)Повторюсь,я не призываю никого к действиям в чате ,а то что написано у меня в профиле это совсем другой категории лиц из других чатов,просто я жадный человек и не мог купить номер и создать другой профиль😄
Работать конечно,я же работой интересуюсь и вопросы были поставлены как работать в Германии
Ответов: 16
🇩🇪 Германия чат
Koop
18 сентября 2023 г.
Всем привет , хочу найти простую работу в Германии , паспорт ЕС есть. , где искать , и что обычно надо при трудоустройстве
🇩🇪 Германия чат
Елена
23 декабря 2023 г.
Дорогие друзья! Есть-ли в России какие-нибудь центры, которые помогают оформлять визу с рабочим ВНЖ россиянам для миграции? Вдруг, кто обращался и имел опыт с подобным. Буду признательна отклику 🖤
Ибо не знаю, куда обратиться.(
Ответов: 12
🇩🇪 Германия чат
Karina
19 января 2024 г.
Всем привет)