Добрый день. И снова про водительские права. Подскажите, пожалуйста, можно ли самостоятельно сдать теоретический экзамен, и прийти в автошколу для прохождения практики и сдачи практического экзамена?
насколько я понимаю - сдать самостоятельно теорию можно, но вот запишут вас на экзамен только при прохождения курса первой помощи, теста на зрение, наличия фото, действующих ву другой страны и контракта с автошколой.
S
Swetlana
Почему вы так против автошколы? Вы делаете договор и таким образом всю организационную работу отдаете им. Вам больше вообще не о чем дальше не надо беспокоиться. Вам только будут говорить, что ещё донести, нужен ли перевод и когда термин на сдачу экзамена.
Вам надо связаться с TÜV, там проходит экзамен по теории. Спросите там, возможно ли это. И если даже возможно, не забывайте о всех бюрократических "сюрпризах", которые на вас посыпятся. Например, вы заплатили,, там не дошло, или потеряли или не находят, и в таком духе. У школ там другой вес и свои контакты
Там столько проволочек с этими терминами в ландратзамте, тюфе, что я предпочёл переплатить сотку, только чтобы с этим не возиться. Upd. Зато для меня все сделали, все антраги подали, ниче не потерялось. Я только в ратхаус за Polizeiführungszeugniss забежал и все
Ещё не могу удержаться, извините🙈 У вас экономия копеечная , если речь о 55 евро. Учитывая, сколько в Германии стоит содержать машину, и не говорю уже ездить на ней ( горючее!!!), это несравнимо. Вам эти 55 евро на один раз не заправиться
Учебный материал 50 евро, теория 55 евро, а еще умножить на два, так как мужу тоже надо. И если есть возможность сэкономить почему бы и нет. Вот на обслуживание как раз. Не очень приятно ваше суждение.
При таком подходе, да ещё и без фарштунде вам будет очень трудно сдать экзамен с первого раза. А одна только пересдача за подачу машину стоит от 200 евро. Вот и считайте) дать автошколе на вас сотку заработать или потом 3 раза пересдавать. Не хочу показаться грубым, но сами знаете, что скупой платит дважды. В остальном, удачи в экономии и на экзаменах :)
Не обижайтесь на нас :) мы ни в коем случае не хотим Вас обижать, просто стараемся предостеречь) поймите, все эти гебюры - это их хлеб. И если приходите к взаимопонимаю с инструктором, он обязательно (ну ладно, скорее всего) замолвит за вас слово перед экзаменатором.
Мой так и делал. Весь экзамен втирал прюферу какой я молодец) и это помогло ибо я таки допустил две ошибки
Если вдруг кому-то интересно- опровергну сам себя. Прошёл курс первой помощи, тест на зрение, сдал все документы в бургерамт на запись в тюф. Через неделю пришло письмо с двумя квитанциями- на оплату теории и практики. Там же был указан сайт, где можно зарегистрироваться и следить за своими экзаменами. Оплатил онлайн, через два дня ним пришла оплата. Теорию можно идти сдавать без термина. Кстати, и оплатить можно сразу же там. То есть, пока что мне не потребовалась автошкола. Это в Берлине.
Ааа, у меня процедура замены рос ВУ. Если первичное получение, то конечно нужна автошкола. От работника не может зависеть, список необходимых документов пришел мне на емейл после записи в бургерамт на подачу документов. Там не указан контракт с автошколой.
Спасибо, но ещё рано :) я не сдал ещё теории, просто ходил узнавать. Практику - если допустят без автошколы, то рискну попробовать. Смотрю много роликов на ютубе, как люди сдают, в принципе, тонкости понятны. И ещё радует, что по окончании экзамена дают листик с ошибками. Даже три раза идти на сдачу самостоятельно получается дешевле, чем кататься с инструктором из школы.
Без автошколы это всё не работает. Вам школа предоставляет на экзамен автомобиль и инструктора. Ну и каждая пересдача обходится примерно в 400 евро. Поэтому дешевле будет кататься с инструктором, пока не уйдут ошибки, чем пробовать сдавать без подготовки.
Ещё вы школе платите за авто и инструктора, ну и если повторная сдача, то перед ней есть обязательные занятия. В общем каждый следующий раз примерно 380€ выходит
Странно, мне в нескольких школах сказали другое. Ну в любом случае я пока не забегаю вперёд. Сдам теорию- буду узнавать про практику. Заключить контракт со школой всегда успею при необходимости
У нас сначала была регистрация в Straßenverkehrsamt, где сначала примерно месяц проверяют ваши российские права, потом дают добро автошколе, что это сокращенная программа. В общем без школы нельзя было. Только после этого теория, и параллельно уже можно кататься с инструктором. У Вас как-то совсем иначе это проходит.
Да, вот как вы описываете- я много где читал и готовился к такому. По факту всё иначе. ВУ явно не проверяли - уверен, что за неделю это нереально сделать.
Продолжу свою историю с обменом прав - вчера сдал теорию, получил документ на руки и пошел узнавать про практику. Сотрудник ТЮФ сказал, что на практику записывает автошкола. Но как-то он был не очень уверен в своих словах. Решил поискать в интернете - нашел на сайте адак вот такой текст: Theoretische und praktische Führerscheinprüfung Führerscheininhaber aus Drittstaaten, die nicht in der Staatenliste aufgeführt sind, müssen eine theoretische und praktische Führerscheinprüfung bestehen.
Verzichtet wird jedoch auf eine Fahrschulausbildung nach der deutschen Fahrschüler-Ausbildungsordnung. Es sind keine Mindest- oder Pflichtstunden erforderlich. Der Bewerber entscheidet selbst, ob und wann er sich die Prüfungen zutraut. Die praktische Prüfung selbst findet in Begleitung eines Fahrlehrers statt. Я немецкий пока только учу, но если полагаться на гугл переводчик, то в этой фразе есть противоречие - с одной стороны автошкола не нужна, с другой - экзамен сдается с инструктором по вождению. ну или инструктор по вождению имеется в виду экзаменатор от ТЮФ. Написал запросы в адак и в тюф, подожду, что ответят.
Есть у меня подозрение, что не прокатит ваш номер. Кажется, что ни машин, ни "инструкторов" у Тюфа своих нет. Во время экзамена в машине сидят трое: 1. Сдающий; 2. Инструктор со вторым комплектом педалей, который во время экзамена по сути только на случай нештатной ситуации 3. Экзаменатор от TÜV, который сидит сзади и следит за всеми действиями
похоже на то. углубился в поиск первоисточника и добрался до документы из минтранпорта фрг, где указано, что в моем случае можно не проходить никаких обучений, но допуск до практического экзамена происходит после проверки инструктором по вождению из автошколы. думаю, что в ответах из тюф \ адак будет примерно та же информация
Никакого противоречия нет. Переводчик видимо коряво переводит. Там речь не о автошколе а о законе об обучении для получения прав. Закон не обязует вас в этом случае брать не одного часа вождения. Так как подразумевается что вы в состоянии самостоятельно оценивать свои навыки и следовательно можете сразу идти сдавать именно принудительные экзамены. Но сдача этих самых экзаменов только по всем действующим параметрам. С учителем и с проверяющим. И конечно на подходящем автомобиле.