Нет, но лучше немного позаниматься, тут экзамены отличаются. Даже если вы очень опытный водитель, лучше с инструктором хотя бы немного ознакомится с тем что вы будете сдавать
Нет. Теорию вы не обязаны прослушивать, можете сами подготовиться. С практикой интереснее. Обязать вас не могут, но учитель сам определяет насколько велик ваш шанс сдать практику и из этого рекомендует количество часов подготовки.
Согласна. Разговоры об алчности автошкол и инструкторов - это общее место и для немцев, которые даже не знают, как эта Россия выглядит 😂. С другой стороны, это палка о двух концах, на это желание вытянуть побольше денег списывают и свои собственные косяки, и нежелание объективно оценивать свои слабые навыки вождения.
Я не знаю ситуации, но это не всегда может быть попыткой обмануть) Водители с огромным стажем могут иметь "застарелые" ошибки, ставшие уже рефлексом. Может водить-то они мешать и не будут, но вот сдать экзамен - пожалуйста. Я тут не оправдываю никого, но иногда к оценке инструктора стоит прислушаться
Я брал три сессии по полтора часа, несмотря на стаж более 10 лет. Поверьте, лишним не будет. Тут даже на практическом экзамене могут задать пару вопросов об устройстве автомобиля, состоянии покрышек, как включить тот или свет. Ни разу не сев за руль авто на котором сдавать сразу моментам разобраться непросто. Тем более все это ещё и на немецком.
В каком смысле откуда? Что очень глупые вопросы задаю? Мало ли какие правила в Германии, я же недавно здесь. В Америке например говорят можно на своей машине сдавать.
Трактор со скоростью 20 км ползет) пилит и пилит себе, сзади будет вереница из 20-ти машин, а он король😂 Дотелепается до своего постоялого двора или до поля на котором работает и всё;)
Можно , при пересечении поля с дорогой, я ехал на авто по Landstraße ; трактор,разворачиваясь на кромке поля , бороной (у неё вылет где то 4 метра) моему автомобилю весь правый бок повредить сумел .