.
.
8 января 2023 г.
Доброго времени!
Есть ли среди участников чата студенты? Хочу задать несколько вопросов о поступлении.
Учусь на данный момент в Турции, но планирую все же перевестись либо по новой поступить в Германию.
Ответов: 19
D
Dima
Есть чат "Учимся в Германии". Там студентов больше)
Р
Роза
Пишите свои вопросы, только желательно не все сразу ворохом, а по несколько ) Так проще отвечать тем, кто возможно захочет ответить Вам.
S
Swetlana
У вас хоть какое гражданство?
.
.
Swetlana
У вас хоть какое гражданство?
Гражданство российское + есть внж Турции.
S
Swetlana
.
Гражданство российское + есть внж Турции.
Вы в курсе, что для студенческой визы в Германии вам нужен блок счёт?
S
Swetlana
.
Блок счет? Банковский типо?
Да, конечно, банковский. 11 208 евро в год.
.
.
Swetlana
Да, конечно, банковский. 11 208 евро в год.
С этим проблем не будет, но учту на будущее. Спасибо.
D
D’Catherine
Перевестись сложно из-за несовпадения программ. Плюс обучение в большинстве своем на немецком.
.
.
D’Catherine
Перевестись сложно из-за несовпадения программ. Плюс обучение в большинстве своем на немецком.
В целом и заново начать не против, но все варианты хороши.
Только вот, если например студент заранее подготовился и сдал TestDaf на уровень B2 предположим, то при этом ему все же нужно будет ходить на курсы по немецкому или же можно сразу приступать к обучению?
D
D’Catherine
.
В целом и заново начать не против, но все варианты хороши. Только вот, если например студент заран…
Требования по языкам у каждого университета свои. В2 может и не хватить. Но сертификата о сдаче на уровень всегда достаточно. Причем, это не обязательно Test Daf может быть.

.
В целом и заново начать не против, но все варианты хороши. Только вот, если например студент заран…
К обучению сразу вы никак приступить не сможете. Вначале собираете пакет документов, отправляете их на оценку в Германию. Это дело длится несколько месяцев. Дожидаетесь подтверждения.
.
.
D’Catherine