По правилам DHL с 01.07.21 из-за пандемии действует бесконтактная доставка. Работники службы доставки не обязаны звонить в дверь. Желающие получать почтовые отправления со звонком и указанием места,где можно оставить посылку,должны онлайн зарегистрироваться на сайте DHL.
В первый раз такое слышу, что служба доставки DHL не обязана звонить в дверь! И никто не "должен" регистрироваться на сайте, чтобы им доставляли посылки лично, откуда эта дикая информация?! Бесконтактная доставка не означает "бросить перед дверью без уведомления", это Германия, а не черная дыра какая-нибудь. Мы никогда не регистрировались на сайте и нам всегда как звонили в дверь, так и звонят. Да, бывают бессовестные курьеры, которые оставляют кучу пакетов в холле у почтовых ящиков, просто потому, что они не умеют ни говорить, ни, скорее всего, читать латинские буквы. Но их после пары жалоб увольняют.
Они не должны, но это не значит, что им запрещено это делать. Кроме того, рекомендую впредь проверять информацию, прежде чем самоутверждаться, публикуя только половину правила. Вы "забыли" ключевую фразу: "Demnach soll nicht mehr bei den Kunden geklingelt werden, DIE IN DER VERGANGENHEIT EINEN ABLAGEVERTRAG MIT DER POST VEREINBART HABEN." И вы забыли написать, откуда фантасмагория по поводу "обязанности" получателей регистрироваться на сайте, чтобы получить посылку лично.
Истерить? 😁 Интересное у вас понятие об истерике. Не хотите, чтобы вас уличали в публикации дезинформации - не публикуйте ее, все очень просто. Если вы забыли свой пост - вот он, пожалуйста. С новым годом 😁
Должен=обязан 😁 Что же вы не парируете обвинение по поводу перевирания на 180 градусов информации о доставке? И спасибо за комплимент моему уму 😜 Еще раз с новым годом.