Telega.chat
🇩🇪 Германия
🇩🇪 Германия чат
Y
Yury
2 января 2023 г.
Я вот не пойму поиск по карте на immobilienscout24 не работает или я делаю что-то не так?
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
M
Mariia
Возможно вы задали такие параметры, что квартир мало в этом районе или нет совсем
Y
Yury
Mariia
Возможно вы задали такие параметры, что квартир мало в этом районе или нет совсем
да вообще не показывает на карте квартиры
Mariia
то есть у вас показывает? хм
M
Mariia
Yury
то есть у вас показывает? хм
Да, вроде показывает
Похожие вопросы 🇩🇪
Oleksii
25 марта 2024 г.
Привет всем! Может кто сможет помочь или дать совет. Я хочу получить Aufenthaltstitel не по 24 параграфу. Я работаю официально с 2022 года. У меня бессрочный контракт. Жилье оплачиваю сам себе, плачу налоги, страховку и т.д Не когда не был на социале. С чего начать? Информации много, но как то все размыто. Нет конкретики. Может кто проходил этот путь?
Ответов: 2
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Shamil
13 мая 2023 г.
Всем привет. Нашёл квартиру для снятия в аренду на immobilienscout24. Автор объявления говорит, что депозит/кауцион не нужен. Выглядит подозрительно. В чём может быть подвох?
Ответов: 30
🇩🇪 Германия чат
Катерина
8 октября 2023 г.
Мне вообще не нравится как гугл карты работают, не все заведения отмечены. Например, когда искала парикмахерские вокруг примерно 4 заведения о которых я знаю на картах не нашла, так же с некоторыми магазинами.
А по маршрутам неправильно показаны входы, приходится блуждать и искать.
Но другой альтернативы я не нашла
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Deleted Account
3 июня 2023 г.
никто не подскажет ?Могу ли я находиться в словакии или чехии по немецким документам освайс.
Пособия я не получаю .
Ответов: 3
Елизавета
30 октября 2023 г.
Добрый вечер, хочу узнать, можно ли заказывать что-то в интернете через банковскую карточку на которую приходят деньги от джобцентра, они ж там проверяют на что и куда я трачу деньги, или лучше не стоит? Может кто-то так делал
Valentina