J
Julia
1 января 2023 г.
Если кому-то интересно как получить кредит на недвижимость, как организовать свою пенсию, куда инвестировать и какие есть страховки а какие нужны - пишите в личку. Я могу рассказать свой опыт - сын ошибок трудный :) скажу сразу, нужен ВНЖ. Если есть, обращайтесь, буду рада помочь!
Ответов: 9
S
Swetlana
А почему вы зовете в личку?
Чат живёт вопросами и ответами. Рассказывайте здесь. К тому же, и это немаловажно, к диалогу подключаются другие люди, которые могут поправить или дополнить. Поскольку не всегда опыт единичного человека универсален и применим к любому.
J
Julia
Swetlana
А почему вы зовете в личку? Чат живёт вопросами и ответами. Рассказывайте здесь. К тому же, и это н…
В личку, потому что у каждого индивидуальная ситуация.

Это бесплатно :)

Я предложила, потому что я учусь на Vermögensberater, мне нужна практика на реальных примерах.

Для вас польза - сможете задать все вопросы и рассмотреть свою ситуацию. В свое время мне никто не подсказал, пришлось самой разбираться :)

Но если есть вопросы конкретные - пишите в чате, если смогу отвечу :)
S
Swetlana
Julia
В личку, потому что у каждого индивидуальная ситуация. Это бесплатно :) Я предложила, потому что…
Спасибо за вашу готовность помочь)
Нам всем будет интересно читать и узнавать что-то новое для себя при этом)
U
Unica
Julia
В личку, потому что у каждого индивидуальная ситуация. Это бесплатно :) Я предложила, потому что…
Про кредит на недвижимость, думаю, интересно было бы многим. какие условия при внж и пмж?
J
Julia
Unica
Про кредит на недвижимость, думаю, интересно было бы многим. какие условия при внж и пмж?
Проще всего - это покупка квартиры себе, то есть чтобы жить, не сдавать. У вас должна быть работа, стабильный доход. Учитывается наличие собственных средств. Это будет влиять на процент по кредиту. Когда вам банк делает предложение, он это учитывает, поэтому для разных клиентов иногда можно получить разные условия.