Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
Y
Yernur
5 июля 2024 г.
Как сделать appointment на визу в риме, я регался на сайте получил анкету но день и время там нету и на сайте тоже не могу найти?
Где можно узнать про это и можно сделать оплату при сдаче документов на визу?
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
M
Mikhail
https://france-visas.gouv.fr/italie
Y
Yernur
Mikhail
https://france-visas.gouv.fr/italie
😘
Похожие вопросы 🇫🇷
Nastyа
6 мая 2024 г.
Добрый день!
Подскажите, уже месяц не могу найти слот на подачу на визу Д в Москве… что можно сделать? Куда писать, или как найти?🥺
🇨🇵 Франция чат
Aleksandr
16 июня 2024 г.
Здравствуйте, пару раз видел этот вопрос, но не нашёл в поиске, по этому дублирую. При въезде в Россию с действующим ВНЖ мне необходимо подать документы о том что у меня есть ВНЖ, верно? Это делаеться в паспортном столе по прописке или где? И в течении скольки дней это нужно сделать по приезду?
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
camilla
19 июня 2024 г.
добрый день
я студентка и занимаюсь вопросом продления визы
подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с проблемой регистрации на сайте ameli.etranger
необходимо получить карту vitale и номер соц страхования
но онлайн сайт глючит и не дает заполнить поля
в офисе отправили разбираться самостоятельно
Ответов: 11
🇨🇵 Франция чат
Deleted Account
13 февраля 2023 г.
Доброго дня
Подскажите, за какой период до поездки нужно подавать визу сейчас?
Можно ли забронировать отель, указать в документах, но не оплачивать его и потом отменить? Будут ли последствия?
Если нет официальной работы, работаю на себя, может ли это послужить причиной отказа?
🇨🇵 Франция чат
Tatiana
28 сентября 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где запросить справку для обмена прав? И как точно ее назвать по-русски? Мне сказали посмотреть в госуслугах, но я ничего не нашла.
Ответов: 5
🇨🇵 Франция чат
Arina
19 января 2024 г.
Привет
Не нашла инфы на официальном сайте
За какой максимальный срок до въезда можно подать на визу визитера? За 6 месяцев?