D
Dmitry
6 мая 2024 г.
Друзья,  привет.  !
Меня зовут Дмитрий.  Мне 36 лет , живу в Германии,  в Лейпциге. 
Кто живёт в Париже? Или др городах Франции? Давайте познакомимся!!!!! Сейчас в Германии,  не знаю как во Франции будут праздники 9, 10 мая + выходные...
Я хочу в Париж,  как Высоцкий к Марии Влади . Романтика,  Вино , рокен ролл , культура и искусство. 
Предлагаю бартер , вы принимаете меня у себя , а я вас у себя . Вы показываете мне Францию , Париж и пр достопримечательности,  я вам Берлин , Прагу , живу недалеко от этих городов , Карловы Вары , Лейпциг,  Дрезден .... вообщем  у меня тоже супер!
О себе ...
Работаю инженером,  увлекаюсь футболом, играю 2 раза в неделю.
Катаюсь на горных лыжах , обожаю горы , снег , а также беговые лыжи  , зимний лес .
Люблю искусство,  музыку , учусь играть на гитаре и петь , играю и выступаю в местном театре . Сам театрал с детства,  люблю классные постановки,  концерты .
Очень открытый мужик . .
Путешествую на машине , люблю комфорт...
Вообщем любители искусства,  открытого и активного образа жизни , последние романтики,  любители рискнуть и почему бы и нет , пишите , всем рад .
Поездку планирую на машине. 
Всем добра и удачи во всем !!!
Ответов: 2
M
Maria
* МариНА Влади) Можете к ней приехать как Высоцкий) Она живет и здравствует в одном из пригородов Парижа)

Похожие вопросы 🇫🇷

Inger
1 сентября 2023 г.
Уважаемые чатлане, пишет вам немецкий соотечественник :)
Нахожусь во Франции в отпуске, и мне прилетело счастливое известие, что банк очередной раз заблокировал мне счет (как россияне, живущие в ЕС, я уверен, вы сталкивались с этим в последние полтора года многократно). Пока я разбираюсь с блокировкой, у меня впереди маячит потенциальная ситуация, в которой я не смогу забронировать себе жилье в Париже, где я по плану буду одну ночь.