Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
L
Laura
19 марта 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужен интернет для ноута, для работы, созвонов в зум и т.д. на 3 месяца. Как и где лучше его приобрести?
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Ю
Юлия
Я купила 4g-роутер во Fnac и вставила в него симку free, работаю так уже пять месяцев. Когда просто с телефона раздавала интернет от Free, на созвоны не хватало, а через роутер все ок
L
Laura
Юлия
Я купила 4g-роутер во Fnac и вставила в него симку free, работаю так уже пять месяцев. Когда просто…
Спасибо большое 🔥
Похожие вопросы 🇫🇷
Лия
12 апреля 2023 г.
Добрый день! Друзья, кто разбирается в технике, подскажите пожалуйста. Срочно нужно купить ноутбук и в интернете написано «reconditionné » они дешевле. Что это значит?
Ответов: 5
🇨🇵 Франция чат
Anna
30 октября 2023 г.
Добрый день, подскажите где и как оформить авто, может онлайн ресурс какой то? Благодарю.
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Stéphane
17 июня 2023 г.
Добрый день!
Мне нужно завести в квартире в Париже интернет. Сориентируйте, пожалуйста, какая из компаний лучше/дешевле. Похоже, мне только и именно нужен спокойный интернет без телевидения и телефона.
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Nastyа
6 мая 2024 г.
Добрый день!
Подскажите, уже месяц не могу найти слот на подачу на визу Д в Москве… что можно сделать? Куда писать, или как найти?🥺
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Olesia
15 августа 2023 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста!Кто в РФ,покупал сим-карту с выгодным тарифом? Что- бы она работала во Франции,и её спустя 3 месяца не блокировали... Нужно только получать смс отчёты . Звонить никуда не буду,и интернет не нужен.
Кто пользуется,и может поделиться личным опытом?
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Chulpan
7 августа 2023 г.
Доброго времени суток! Собираюсь в Париж, на 9 дней. Подскажите, пожалуйста, бывалые туристы, какую связь выбрать? Или роуминг на свой МТС подключить? Как выйдет дешевле и удобнее?
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Ариша
17 января 2024 г.
Добрый день!